Статистика для подсчета воронки продаж

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
98.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
14 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Статистика для подсчета воронки продаж продвинутая версия -3.0


    Это Excel файл, который является мощным инструментом для тех, кто хочет держать руку на пульсе всех ключевых показателей бизнеса.

    Потратив 10 минут в неделю вы получаете исчерпывающую информацию в цифрах.
    - Какой канал сколько приносит
    - Частные и общие конверсии
    - Прогнозы
    - Динамики и многое другое.




    Как статистика поможет бизнесу?

    • Зная цену клиента можно с умом рассчитать рекламный бюджет
    • Зная ROI на рубль можно оценить наиболее перспективный канал и усилить его
    • Зная все уровни конверсии, видно на каком именно уровне проблемы, понятно над чем работать
    • Отслеживая динамику конверсий видно какие наши действия хорошо отразились на деньгах в кассе, а какие плохо
    • Можно ставить любые эксперименты, отслеживая конверсии можно найти наиболее выигрышную цену, наиболее прибыльную акцию, наилучшую цену перехода и тд.
    • Подсказка максимальной цены клика поможет грамотно выставить цену и всегда быть в плюсе
    • Прогноз показателей за месяц поможет грамотно спланировать действия
    • Калькулятор целей и экспериментов поможет оценить целесообразность изменений (к примеру оправдано ли увеличение трафика, принесет ли это больше денег чем будет затрачено на продвижение)
    • Потратив лишь 10 минут в неделю вы держите руку на пульсе всех ключевых показетелей бизнеса

    Как пользоваться?
    Нужно раз в неделю ввести следующие данные:
    • количество посетителей для данного канала продаж (как узнать: выдает статистика рекламной площадки)
    • количество звонков с данного канала продаж (как узнать: можно спрашивать у клиентов или смотреть по вебвизору, зная время звонка)
    • количество продаж по факту с данного канала
    • количество полученных денег (прибыль)
    • количество денег затраченных на рекламу
    • Все дальнейшие расчеты ведутся в автоматическом режиме



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...