1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Стандартный продающий сайт строительной фирмы

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
138.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
18 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.708
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]

    Коллега, как вы думаете, ваш сайт продает?

    Чаще всего владелец небольшой строительной фирмы, который понимает, что сайтжизненно необходим для его бизнеса, обращается к вебдизайнеру, который за 10-15 тысяч делает ему сайт.

    Ни строитель, ни вебдизайнер понятия не имеют, каким должен быть сайт, чтобы онприносил деньги.

    Предприниматель думает: красивым!

    Вебдизайнер думает: дорогим!

    В результате в интернете появляется очередной

    бессмысленный результат бесцельной работы.

    Сайт получается красивым и дорогим, но не приводит клиентов и не приносит денег.

    Потому что для того, чтобы ваш заказчик решил вам позвонить и (тем более!) отдать вам деньги, сайт должен создать доверие и ответить на несколько ключевых вопросоввашего потенциального заказчика.

    Для этого сайт вашей фирмы должен содержать набор критически важных для любой строительной фирмы страниц, и на этих страницах должна быть именно та информация, которая влияет на выбор вашего потенциального клиента.

    Тому, какие именно страницы должны быть на продающем сайте строительной фирмы и что должно быть на этих страницах, я посвятил одно из заседаний Закрытого клуба.

    Через некоторое время я понял, что будет нечестно, если эта информация будет недоступна для остальных наших коллег, и я решил поделиться записью этого заседания с теми, кто не является участником Закрытого клуба.

    Теперь вы тоже можете узнать секреты планирования сайта вашей фирмы, к которым раньше был доступ только у очень ограниченного круга предпринимателей.

    7 серебряных пуль в обойму вашего бизнеса

    1. Вы четко представляете, какие цели преследует именно ваш сайт.

    Большинство строителей делает сайт «чтобы был» или «потому что это круто». Поэтому их сайты не приносят им заказов.

    А вы будете точно понимать, зачем вам нужен сайт и как он должен действовать.

    2. Вы знаете о том, какие страницы жизненно необходимы для вашего сайта.

    Это значит, что теперь вы можете сказать человеку, который будет делать вам сайт, что именно вы хотите видеть в результате его работы.

    А если вы будете делать сайт сами (это не так уж сложно, но требует времени, чтобы разобраться), то сделаете все, как надо.

    3. Вы знаете о самых распространенных ошибках сайтов строительных фирм, и уже никогда не совершите этих ошибок.

    А ваши конкуренты будут продолжать наступать на одни и те же грабли, и удивляться, почему с сайта не приходят заказы.

    Они будут тратить деньги, время и силы, чтобы двигаться в заведомо неверном направлении!

    4. Вы знаете, чем наполнить каждую страницу вашего сайта, чтобы усилить егоубеждающую способность.

    Чем лучше вы убеждаете вашего потенциального клиента, тем больше вероятность, что он выберет именно вашу фирму.

    Лучше убеждаете — больше зарабатываете.

    5. Вы знаете, как добавлять информацию на сайт, чтобы он двигался вверх в поисковиках (Яндекс и Google).

    Чем выше ваш сайт в поиске, тем больше людей на него заходит.

    Если ваш сайт хорошо убеждает и на него заходит больше людей, то вы больше зарабатываете.

    6. Вы знаете, как использовать отзывы ваших клиентов.

    Отзывы помогают вам убеждать вашего потенциального заказчика, что ваша фирма — это правильный выбор.

    От обычного отзыва может быть тройная польза. И вы узнаете, как этого добиться.

    7. Вы узнаете о более продвинутых маркетинговых приемах, которые позволяютотстроиться от конкурентов.

    Пока эти приемы мало кто знает, и еще меньше людей применяет.

    Именно поэтому они так хорошо работают.

    В каком формате вы получаете тренинг?
    Как я уже писал, этот тренинг — это запись заседания Закрытого клуба, посвященного сайту строительной фирмы. Поэтому основная информация — это аудио в формате mp3.

    [​IMG]

    Кроме аудиозаписи вы получите ментальную карту тренинга, чтобы держать ее перед глазами в процессе работы.

    продажник




    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...