1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Спонсоринг, Фандрайзинг: как найти и привлечь средства

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
2315.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
292 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.651
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]

    У Вас есть уникальный проект, технология или продукт?

    Вы уверенны в его успехе, но не хватает финансирования? Настоящий курс поможет Вам найти спонсора и реализовать самые смелые мечты.

    Большинство международных национальных проектов находят без труда своих спонсоров, как правило, за счет масштабности и резонанса в СМИ, а также с помощью административного ресурса. Трудности возникают у организаторов региональных объектов, особенно не связанных с гуманитарными и социальными проблемами.

    Проблемы финансирования возникают вследствие того, что организаторы пытаются привлечь «случайных» спонсоров, просят милостыню, а не предлагают взаимовыгодное сотрудничество, преподносят спонсируемый объект без «красивой упаковки» полагая, что «богатые обязаны делиться».

    И если все-таки удается «выпросить» помощь, но не получается «правильно» отчитаться, то шансы на долгосрочные связи крайне невелики.

    На курсе Вы познакомитесь с таким понятием, как фандрайзинг.

    Фандрайзинг — это процесс поиска и привлечения средств (в том числе, денежных) и других ресурсов. Изучив технологии и правила фандрайзинга, вы сможете: первое это найти того, кто обладает ресурсами, которые нужны вам; второе - убедить его передать эти ресурсы вам.

    Причем, (и это очень важно!), вы получите эти ресурсы на безвозмездной основе, значит, вы не должны будете их возвращать.

    Курс направлен на минимизацию рисков и установление эффективных отношений со спонсорами.

    Описание аудитории курса, для кого этот курс: представители организаций, ответственных за привлечение дополнительных источников финансирования в сфере спорта и физической культуры, образования и науки, социального обеспечения, здравоохранения и медицины, истории и культуры, искусстве и досуге, охраны окружающей среды и защиты животных, СМИ, общественных и политических движениях.


    Программа курса

    Модуль 1. Фандрайзинг
    • Сущность фандрайзинга
    • Возможные источники привлечения ресурсов
    • Отличия между сферами деятельности: благотворительностью, патронатом, донорством, меценатством, спонсорством

    Модуль 2. Спонсорство как вид маркетинговых коммуникаций
    • История и природа спонсорства, ментальность
    • Мотивация и типы спонсорства
    • Корпоративная социальная ответственность
    • Сферы спонсирования
    • Классификация спонсируемых объектов
    • Правовые основы спонсорской деятельности
    • Виды спонсоров
    • Спонсоры и рекламодатели
    • Специфика российского спонсорства

    Модуль 3. Привлечение спонсоров
    • Сущность и этапы работы со спонсорами
    • Понятия: «professional fundraiser» и «fundraising professional»
    • Каналы и принципы поиска спонсоров
    • PR-акции спонсируемого объекта
    • Формирование базы данных потенциальных спонсоров
    • Взаимодействие с потенциальными спонсорами

    Модуль 4. Спонсорский портфель
    • Особенности организации спонсируемых объектов
    • Бюджетирование спонсирование объектов
    • Понятие спонсорского портфеля (пакета) и принципы его оформления
    • Структура и содержание портфеля
    • Каналы и формы распространения спонсорских пакетов

    Модуль 5. Взаимодействие со спонсорами
    • Структура коммуникаций со спонсорами
    • Юридическое соглашение между спонсором и спонсируемым объектом
    • Организационное сопровождение спонсоров
    • ATL-реклама спонсоров
    • BTL- реклама спонсоров
    • Формы отчетности за спонсорские средства
    Формат: вебинары, в общей сложности 24 учебных часа



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...