[Специалист] Управление IT службой компании

Информация:
Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
318.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
42 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.951
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    IT service management company
    Как организовать работу ИТ службы, чтобы руководство и пользователи видели ее ценность? Как успеть за изменяющимися бизнес-потребностями с одной стороны и технологическими новинками с другой?

    Есть универсальный ответ: нужна единая стратегия развития ИТ-службы, соответствующая стратегии развития компании.
    В рамках нашего курса «Управление ИТ службой компании» мы рассматриваем формирование стратегии предоставления услуг на основе лучших практик ITIL 2011 и MOF v. 4.0. В курсе рассматриваются вопросы формирования стратегии ИТ услуг в компании на основе домена ITIL «Стратегия услуг» (Service Strategy) и дается их детализация на основе MOF: фазы «Планирование» (Plan) и «Управленческого уровня» (Manage Layer).

    В ходе интенсивного тренинга, благодаря активному использованию детальных документов MOF, слушатели проходят полный жизненный цикл формирования услуги — от выявления бизнес-потребности и заказчика до детальных требований, закрепляемых в SLA, OLA, UC (внешних контрактах).

    Одной из основных задач сервиса всегда является обоснование его финансово-экономической целесообразности. На курсе мы подробно разбираем задачи процесса/сервисной функции «Управление финансами» и ряд методов финансового анализа: TCO, ROI, TEI. Важным моментом является рассмотрение формирования внутренних политик и процедур, связанных с использованием ИТ услуг и их соответствие нормативным требованиям.

    На курсе слушатели проводят анализ предлагаемых бизнес-кейсов, и на его основе решают поставленные задачи по формированию ИТ-сервисов. Рассматриваемые кейсы основаны на прикладном опыте наших ведущих преподавателей и охватывают такие области как производство, финансовый сектор, ритейл (крупные торговые сети), сервисные компании.

    Важным преимуществом курса является использование бесплатных книг MOF на русском языке: Business/IT Alignment SMF (Функция сервиса «Соотнесение бизнеса и ИТ»), Policy SMF (Функция сервиса «Политики»), Manage (Уровень «Управление»), GRC SMF (Функция сервиса «Управление, риски и соответствие законодательству»), Financial Management SMF (Функция сервиса «Управление финансами»).



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...