Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Специалист] Сертифицированный разработчик приложений для Windows на C#. MCSD: Windows Apps Using C#

Информация:
Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1036.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
131 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.617
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]
    Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана

    Комплект курсов для подготовки к сертификационным экзаменам для получения статуса
    [​IMG]

    [​IMG]
    Описание курсов
    О курсе
    Курс позволяет слушателям приобрести знания и навыки программирования, необходимые для разработки Windows приложений с использованием языка программирования C#. Курс охватывает основы построения программ на языке C#, синтаксис языка и детали реализации приложений на платформе .NET Framework 4.5, а также знакомит слушателей с методами и технологиями, используемыми в современных настольных и корпоративных приложениях. В курсе рассматриваются обработка событий, программирование пользовательского интерфейса, доступ к базам данных, асинхронное выполнение операций, создание пользовательских атрибутов и шифрование/дешифрование данных. Курс использует среду разработки Visual Studio 2012 на платформе Windows 8.

    Профиль аудитории

    Этот курс предназначен для опытных разработчиков, которые уже имеют опыт программирования в C, C++, JavaScript, Objective-C, Microsoft Visual Basic или Java и понимают концепции объектно-ориентированного программирования.

    По окончании курса вы будете уметь:

    • Описать синтаксис и основные особенности C#
    • Создавать и вызывать методы, перехватывать и обрабатывать исключения, описывать требования к мониторингу масштабируемых приложений
    • Реализовать базовую структуру и основные элементы типичного настольного приложения
    • Создавать классы, определять и реализовать интерфейсы, а также создавать и использовать коллекции
    • Использовать наследование для создания иерархии классов, расширять классы .NET Framework, а также создавать универсальные классы и методы
    • Читать и записывать данные с помощью методов файлового ввода/вывода, потоков, сериализовать и десериализовать данные в различных форматах
    • Создавать и использовать модель данных (Entity Data Model) для доступа к базам данных с помощью LINQ-запросов, обновлять данные
    • Создавать графический интерфейс пользователя средствами XAML
    • Повышать удобство и снижать время отклика приложений с помощью задач и асинхронных операций
    • Интегрировать неуправляемые библиотеки (unmanaged libraries) и динамические компоненты в приложения C#
    • Использовать метаданные с помощью отражения (reflection), создавать и использовать пользовательские атрибуты, генерировать код во время выполнения, а также управлять версиями сборок
    • Шифровать и расшифровывать данные с помощью симметричного и асимметричного шифрования

    Программа курса

    1. Обзор синтаксиса C#
    2. Создание методов, обработка исключений и мониторинг приложений
    3. Разработка кода для графического приложения
    4. Создание классов и реализация коллекций
    5. Создание иерархии классов при помощи наследования
    6. Чтение и запись локальных данных
    7. Доступ к базе данных
    8. Доступ к удаленным данным
    9. Проектирование пользовательского интерфейса для графических приложений
    10. Повышение производительности приложений
    11. Интеграция с неуправляемым (unmanaged) кодом
    12. Создание повторно используемых типов и сборок
    13. Шифрование данных

    Предварительная подготовка


    Модуль 1. Обзор синтаксиса C#
    • Обзор способов разработки приложений с использованием C#
    • Типы данных, операторы и выражения
    • Программирование языковых конструкций на C#
    Лабораторная работа: Разработка приложения Class Enrolment
    • Реализация функциональности редактирования списка студентов
    • Реализация функциональности добавления в список студентов
    • Реализация функциональности удаления из списка студентов
    • Отображение возраста студента
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Описать архитектуру .NET Framework приложения и использовать функции Visual Studio 2012 и C# для поддержки разработки в .NET Framework
    • Использовать основные типы данных, операторы и выражения C#
    • Использовать стандартные конструкции C#

    Модуль 2. Создание методов, обработка исключений и мониторинг приложений
    • Создание и вызов методов
    • Создание перегруженных методов и использование опциональных (optional) и параметров, возвращающих значение (Output)
    • Обработка исключений
    • Мониторинг приложений
    Лабораторная работа: Расширение функциональности приложения Class Enrolment
    • Рефакторинг существующего кода
    • Проверка корректности (validation) информации о студенте
    • Сохранение изменений списка классов
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Создавать и вызывать методы, передавать параметры в методы, возвращать значения из методов
    • Создавать перегруженные методы, а также использовать опциональные (optional), а также возвращающие значение (Output) параметры
    • Перехватывать и обрабатывать исключения, записывать информацию в журнал событий
    • Объяснить требования для регистрации, трассировки и профилирования в масштабируемых приложениях

    Модуль 3. Разработка кода для графического приложения
    • Реализация структур и перечислений
    • Организация данных в коллекции
    • Обработка событий
    Лабораторная работа: Написание кода для приложения Grades Prototype
    • Добавление логики навигации
    • Создание типов данных для хранения информации о пользователях и классах
    • Отображение информации о пользователях и классах
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Определять и использовать структуры и перечисления
    • Создавать и использовать простые коллекции для хранения данных в памяти
    • Создавать, подписывать и генерировать события

    Модуль 4. Создание классов и реализация коллекций
    • Создание классов
    • Определение и реализация интерфейсов
    • Реализация коллекции
    Лабораторная работа Добавление проверки данных и коллекции в приложение Grades
    • Реализация Teacher, Student и Grade Types как классов
    • Добавление проверки данных в класс Grades
    • Вывод отсортированного списка студентов
    • Добавление информации об учителях
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Создавать и использовать классы
    • Определять и реализовывать интерфейсы
    • Создавать универсальные (generic) коллекций

    Модуль 5. Создание иерархии классов при помощи наследования
    • Создание иерархии классов
    • Расширение классов .NET Framework
    • Создание универсальных (generic) типов
    Лабораторная работа: Рефакторинг основных функций класса User
    • Создание и наследование от базового класса пользователя (User)
    • Реализация сложного пароля с помощью абстрактного метода
    • Создание собственного исключения ClassFullException
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Определить абстрактные классы и наследовать от базового класса для создания иерархии классов
    • Наследовать классы .NET Framework и использовать методы расширения для добавления пользовательских функций к унаследованным классам
    • Создавать универсальные классы и методы

    Модуль 6. Чтение и запись локальных данных
    • Чтение и запись файлов
    • Сериализации и десериализации данных
    • Реализация ввода/вывода с помощью потоков
    Лабораторная работа: Создание отчета Grades
    • Сериализация данных для XML отчета Grades
    • Предварительный просмотр отчета Grades
    • Сохранение сериализованных данных Grades в файл
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Читать и записывать данные из файловой системы с помощью файлового ввода/вывода
    • Преобразовать данные в формат, доступный для записи или чтения из файла или другого источника данных
    • Использовать потоки для передачи и приема данных из файла или другого источника данных

    Модуль 7. Доступ к базе данных
    • Создание и использование моделей данных (Entity Data Models)
    • Запрос данных с помощью LINQ
    • Обновление данных с помощью LINQ
    Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades
    • Создание модели данных (Entity Model) для базы данных
    • Обновление данных Student и Grade Data при помощи Entity Framework
    • Надстройка модели для проверки корректности данных
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Создавать модели данных, описать основные классы, содержащиеся в модели, а также настраивать сгенерированный код
    • Использовать LINQ-запросы и работать с данными
    • Использовать LINQ для вставки, обновления и удаления данных

    Модуль 8. Доступ к удаленным данным
    • Доступ к данным через сеть
    • Доступ к данным в облаке
    Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades в облаке
    • Создание службы WCF Data Services для баз данных SchoolGrades
    • Интеграция службы WCF Data Services в приложение
    • Получение студенческой фотографии через интернет
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Использовать классы в пространстве имен System.Net для передачи и приема данных через сеть
    • Создавать и использовать WCF Data Services для доступа к данным в облаке

    Модуль 9. Проектирование пользовательского интерфейса для графических приложений
    • Использование XAML для проектирования пользовательского интерфейса
    • Привязка элементов управления к данным
    • Стилизация пользовательского интерфейса
    Лабораторная работа: Настройка студенческой фотографии и стилизация приложений
    • Настройка внешнего вида студенческих фотографий
    • Стилизация формы входа в приложение и элемента управления StudentPhoto
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Определить виды и элементы XAML для дизайна графического интерфейса пользователя
    • Использовать методы привязки данных для соединения XAML элементов с источниками данных и видами
    • Добавлять дизайн и динамические преобразования в пользовательский интерфейс XAML

    Модуль 10. Повышение производительности приложений
    • Реализация многопоточности с помощью классов Tasks и лямбда выражений
    • Асинхронное выполнение операций
    • Синхронизация одновременного доступа к данным
    Лабораторная работа: Повышение отзывчивости и производительности приложений
    • Обеспечение отзывчивости пользовательского интерфейса во время доступа к объекту Teachers
    • Предоставление визуальной обратной связи во время длительных операций
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Реализовать многозадачность с помощью классов Tasks и лямбда выражений
    • Асинхронно выполнять операции
    • Координировать одновременный доступ к общим данным для нескольких задач с помощью синхронных примитивов и сопутствующих коллекций

    Модуль 11. Интеграция с неуправляемым (unmanaged) кодом
    • Создание и использование динамических объектов
    • Управление временем жизни объектов и unmanaged ресурсами
    Лабораторная работа: Обновление отчета
    • Создание отчета Grades с помощью Microsoft Office Word
    • Управление временем жизни объектов при помощи метода Dispose
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Интегрировать наследуемый код в приложение C # с помощью DLR
    • Контролировать время жизни unmanaged ресурсов и гарантировать их правильное освобождение

    Модуль 12. Создание повторно используемых типов и сборок
    • Проверка метаданных объекта
    • Создание и использование пользовательских атрибутов6
    • Генерация управляемого кода
    • Управление версиями, подпись и развертывание сборок
    Лабораторная работа: Определение данных для включения в отчет Grades
    • Создание собственного атрибута IncludeInReport
    • Генерация отчетов
    • Централизованное хранение сборки Grades.Utilities
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Проверять метаданные объектов во время выполнения с помощью рефлексии
    • Создавать и использовать пользовательские атрибуты класса
    • Создавать управляемый код во время выполнения с помощью CodeDOM
    • Управлять различными версиями и размещать сборки в глобальном кэше (GAC)

    Модуль 13. Шифрование данных
    • Реализация симметричного шифрования
    • Реализация асимметричного шифрования
    Лабораторная работа: Шифрование отчета Grades
    • Шифрование отчета Grades
    • Расшифровка отчета Grades
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Выполнять симметричное шифрование с помощью классов System.Security
    • Выполнять асимметричное шифрование с помощью классов System.Security
    О курсе
    Этот курс дает слушателям знания и навыки, необходимые для разработки приложений Windows Store с использованием языка программирования C#. Курс охватывает основы проектирования и разработки программ на языке C#, а также знакомит слушателей с Visual Studio 2012 и Expression Blend.

    Профиль аудитории

    Этот курс предназначен для опытных разработчиков, которые уже имеют 1-2 года опыта создания клиентских приложений, владеют C# и XAML.

    По окончании курса вы будете уметь:

    • Описать особенности платформы Windows 8 и изучить основы интерфейса Windows;
    • Создавать макет и структуру пользовательского интерфейса с помощью XAML;
    • Использовать привязки данных для представления данных в пользовательском интерфейсе;
    • Реализовать AppBar и расположение элементов управления;
    • Управлять файлами и потоками в/в;
    • Обрабатывать события жизненного цикла приложений и расширениями PLM, предоставляемых шаблонами Visual Studio 2012;
    • Использовать шаблоны для создания пользовательского интерфейса;
    • Управлять сценариями навигации в приложениях Windows Store;
    • Проектировать и интегрировать свои контракты (Search, Share и Settings);
    • Создавать плитки горячих уведомлений (toast notifications) в приложениях Windows Store;
    • Обрабатывать события от мыши, клавиатуры и сенсорного управления, включая жесты;
    • Разворачивать приложения в Windows Store;
    • Разворачивать корпоративные приложения.

    Программа курса

    1. Обзор платформы Windows 8 и приложений Windows Store
    2. Создание пользовательских интерфейсов с помощью XAML
    3. Представление данных
    4. Размещение элементов при помощи встроенных средств Windows 8
    5. Работа с файлами в приложениях Windows Store
    6. Управление жизненным циклом приложений Windows Store
    7. Работа с шаблонами и ресурсами
    8. Навигация в приложениях Windows Store
    9. Реализация контрактов Windows 8
    10. Реализация плиток и пользовательских уведомлений
    11. Проектирование и реализация стратегии доступа к данным
    12. Обработка событий связанных с мышью, клавиатурой и сенсорным управлением
    13. Планирование развертывания приложений в магазине Windows Store

    Предварительная подготовка
    Для успешного прохождения курса необходимо обладать следующими знаниями и навыками:
    • Более года разработки приложений
    • 1-3 месяца создания клиентских приложений Windows
    • 1-3 месяца опыта использования Visual Studio 2010/2012
    Модуль 1. Обзор платформы Windows 8 и приложений Windows Store
    • Введение в платформу Windows 8
    • Основы пользовательского интерфейса Windows 8
    • WinRT и языковые проекции (Language Projections)
    Лабораторная работа: Обзор платформы Windows 8 и приложений Windows Store
    • Изучение платформы Windows 8
    • Изучение приложений Windows Store
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Описать платформу, архитектуру и особенности Windows 8
    • Описать основы пользовательского интерфейса Windows 8
    • Описать основы концепции приложений Windows Store
    • Описать новые модели API, построение поддержки приложений Windows Store и подключение мультиязыкового интерфейса
    • Описать Visual Studio 2012 и языки, поддерживающие разработку под WinRT

    Модуль 2. Создание пользовательских интерфейсов с помощью XAML
    • Основы XAML
    • Разработка логики для XAML
    • Расширения XAML
    Лабораторная работа: Создание пользовательских интерфейсов с помощью XAML
    • Создание пользовательского интерфейса с помощью Visual Studio 2012
    • Расширение пользовательского интерфейса с помощью Visual Studio 2012 и Blend Development Tools
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Описать основы XAML
    • Описать способы и методы разработки логики для XAML
    • Описать расширенные возможности XAML

    Модуль 3. Представление данных
    • Работа с элементами управления
    • Использование GridView
    Лабораторная работа: Представление данных
    • Представление данных по потреблению
    • Использование элемента управления GridView
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Описать представление данных с использованием различных элементов управления и различия между элементами управления
    • Описать элементы представления данных (GridView)

    Модуль 4. Размещение элементов при помощи встроенных средств Windows 8
    • Архитектура WinRT
    • Элементы размещения Windows 8
    • Использование AppBar
    • Масштабирование и привязка (snapping)
    Лабораторная работа: Реализация макета при помощи встроенных в Windows 8 элементов
    управления

    • Создание панели AppBar
    • Создание адаптированных представлений
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Описать возможности WinRT и элементы управления
    • Использовать элементы управление для редактирования текста
    • Использовать элементы управления WinRT
    • Описать макеты элементов управления, доступные в приложениях Windows Store
    • Реализовать AppBar и описать его функциональность

    Модуль 5. Работа с файлами в приложениях Windows Store
    • Работа с файлами и потоками в/в приложений Windows Store
    • Доступ к файлам из пользовательского интерфейса приложения
    Лабораторная работа: Работа с файлами в приложениях Windows Store
    • Чтение данных из файла заметок
    • Запись данных в файл заметок
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Перечислить объекты пространства имен Windows.Storage и их возможности
    • Описать рекомендации по использованию объектов файловой системы и потоков в/в
    • Описать асинхронную природу файловой системы и потоков в/в
    • Описать элементы для управления файлами и контактами

    Модуль 6. Управление жизненным циклом приложений Windows Store
    • Управление жизненным циклом
    • Запуск приложения Windows Store
    • Реализация стратегии управлении состоянием
    Лабораторная работа: Управление жизненным циклом приложений в Windows Store
    • Изучение различных состояний жизненного цикла приложений
    • Реализация управления состоянием
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Описать жизненный цикл приложения в Windows Store
    • Перечислить советы по реализации запуска и активации приложений в Windows Store
    • Описать концепции управления состоянием приложений в Windows Store

    Модуль 7. Работа с шаблонами и ресурсами
    • Реализация шаблонов
    • Создание совместно используемых ресурсов
    Лабораторная работа: Работа с шаблонами и ресурсами
    • Создание шаблона элемента управления
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Реализовать шаблон элемента управления для модификации встроенных элементов управления
    • Описать концепции ResourceDictionary и стили использования словарей


    Модуль 8. Навигация в приложениях Windows Store
    • Управление навигацией в приложениях Windows Store
    • Контекстное масштабирование (Semantic Zoom)
    Лабораторная работа: Проектирование и реализация навигации в приложении Windows Store
    • Добавление навигации в приложение
    • Реализация контекстного масштабирования
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Описать принципы навигации в приложениях Windows Store
    • Описать контекстное масштабирование

    Модуль 9. Реализация контрактов Windows 8
    • Проектирование панелей Charm и контрактов
    • Контракт Search
    • Контракт Share
    • Управление настройками и предпочтениями приложений
    Лабораторная работа: Реализация контрактов Windows 8
    • Реализация контракта Search
    • Реализация контракта Share
    • Добавление нового элемента на панель настройки
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Описать и реализовать концепции панелей Charm и контрактов
    • Описывать и реализовать панель Charm Search и варианты расширения приложений через контракты Search
    • Описывать и реализовать Charm Share и варианты расширения приложений через контракты Share
    • Описать средства управления настройками и предпочтениями приложений (Сharm Settings)

    Модуль 10. Реализация плиток и пользовательских уведомлений
    • Реализация плиток, живых плиток, вторичных плиток и значков уведомлений
    • Реализация всплывающих уведомлений (Toast Notification)
    Лабораторная работа: Реализация плиток и пользовательских уведомлений
    • Реализация живой плитки
    • Добавление вторичной плитки
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Описать и реализовать живые плитки, описать типы плиток и ассоциированные шаблоны
    • Описать значки уведомлений
    • Описать горячие уведомления

    Модуль 11. Проектирование и реализация стратегии доступа к данным
    • Выбор стратегии доступа к данным
    • Работа с удаленными данными
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Описать различные стратегии доступа к данным, их преимущества, недостатки, и когда их уместно использовать
    • Описать распространенные проблемы, возникающие при работе с удаленными данными

    Модуль 12. Обработка событий связанных с мышью, клавиатурой и сенсорным управлением
    • Работа с событиями мыши
    • Работа с жестами сенсорного управления
    Лабораторная работа: Обработка событий от мыши, клавиатуры и сенсорного управления
    • Реализация обработки событий мыши
    • Реализация обработки жестов
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Описать и реализовать сценарии обработки указателя мыши и одиночного касания
    • Описать и реализовать сценарии обработки жестов и сенсорного управления

    Модуль 13. Планирование развертывания приложений в магазине Windows Store
    • Публикация приложений в Windows Store
    • Сертификация приложений Windows Store
    • Развертывание корпоративных приложений
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Описать концепции публикации приложений в Windows Store
    • Описать процесс сертификации приложений Windows Store и требований для публикации приложений
    • Описать требования к хранилищу для развертывания корпоративных приложений
    О курсе
    В этом курсе слушатели получат знания и навыки углубленного программирования, которые могут быть использованы для оптимизации приложений Windows Store, а так же для выделения своих приложений из общей массы опубликованных в Windows Store приложений. Слушатели также получат углубленную информацию о проектировании, дизайне, разработке приложений под Windows Store, их публикации, развертывании и обслуживании.

    Профиль аудитории

    Этот курс рекомендуется профессиональным разработчикам, имеющим опыт разработки приложений Windows 8 от одного года и понимающих принципы программирования на С# и XAML.

    По окончании курса вы будете уметь:

    • Добавлять анимацию и переходы в приложения Windows Store для улучшения взаимодействия с пользователем
    • Локализовать пользовательский интерфейс приложений Windows Store
    • Использовать средства брэндинга приложений Windows Store, использовать стартовую заставку
    • Использовать различные механизмы хранения, подходящие стратегии кэширования, получать доступ к файлам
    • Создавать пользовательские элементы управления, расширять шаблоны элементов управления, а также создавать и интегрировать компоненты WinMD
    • Реализовать контракты печати и настройки, запускать приложение при помощи Play To API;
    • Работать с облачным сервисом Windows Push Notification (WNS)
    • Захватывать поток данных с камеры или микрофона
    • Создать и управлять фоновыми задачами
    • Запрашивать возможности устройств, взаимодействовать с ними, осуществлять обработку данных с датчиков
    • Использовать пробные (trial) лицензии, покупку и рекламу для приложений Windows Store
    • Понимать, как реализована аутентификация Windows и web-приложений в Windows Store
    • Диагностировать проблемы и проводить мониторинг приложений, используя инструменты трассировки и профилирования

    Программа курса

    1. Введение в Windows Store App
    2. Реализация анимации и переходов
    3. Реализация глобализации и локализации приложений
    4. Брэндинг приложений
    5. Дополнительные возможности работы с данными в приложениях Windows Store
    6. Создание элементов управления и компонент
    7. Использование дополнительных контрактов
    8. Служба Push-уведомлений Windows (WNS)
    9. Захват медиа
    10. Фоновые задачи
    11. Работа с устройствами и сенсорами (датчиками устройств)
    12. Получение прибыли от ваших приложений
    13. Обеспечение безопасности данных Windows Store App
    14. Трассировка и профилирование приложений

    Предварительная подготовка

    Для успешного прохождения курса необходимо обладать следующими знаниями и навыками:
    • От 6х месяцев опыта программирование на HTML5.
    • От 3х месяцев опыта работы в Visual Studio 2012.
    • От 1го месяца опыта работы с приложениями Windows 8.
    Модуль 1. Введение в Windows Store App
    Этот модуль описывает основные возможности Windows Store.
    • Обзор основ Windows Store - введение
    • Обзор экосистемы Windows 8 – что под «капотом»
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Описывать основные концепции уровня презентации приложений для Windows Store.
    • Описывать основные концепции интеграции приложений Windows Store с экосистемой Windows 8.

    Модуль 2. Реализация анимации и переходов
    Модуль описывает как добавлять анимацию и переходы к приложениям для улучшения пользовательского восприятия, используя VisualStateManager и шаблоны элементов управления.
    • Использование анимации
    • Работа с переходами и трансформациями
    • Практическое занятие: Анимация и переходы
    • Создание анимации в приложениях Windows Store App
    • Создание переходов и трансформаций в приложениях Windows Store
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Описывать встроенную библиотеку анимации WinRT и StoryBoards.
    • Применять переходы и трансформации.

    Модуль 3. Реализация глобализации и локализации приложений
    Этот модуль объясняет, как локализовать пользовательские интерфейсы приложений Windows Store.
    • Работа с файлами ресурсов
    • Реализация форматирования на основе региональных стандартов
    • Практическое занятие: Глобализация и локализация приложений
    • Создание и использование файлов ресурсов
    • Применение форматирования на основе региональных стандартов
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Создавать и использовать локализованные ресурсы.
    • Применять форматирование в зависимости от региональных стандартов в приложениях с многоязычной поддержкой.

    Модуль 4. Брэндинг приложений
    Этот модуль описывает как сделать свои приложения узнаваемыми в магазине Windows Store и сделать более презентабельной загрузку приложений для пользователя используя экраны-заставки.
    • Настройка экрана-заставки приложений
    • Брэндинг приложений
    • Практическое занятие: Брэндинг приложений
    • Создание собственного экрана-заставки
    • Брэндинг приложений в Windows Store
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Создавать и показывать экраны-заставки.
    • Проводить брэндинг своих приложений в Windows Store

    Модуль 5. Дополнительные возможности работы с данными в приложениях Windows Store
    Этот модуль описывает, как использовать различные механизмы хранения данных, выбирать подходящую стратегию кеширования данных для своих приложений Windows Store и использовать расширенные методы доступа к файлам.
    • Возможности хранения данных в приложениях Windows Store
    • Реализация кэширования данных
    • Расширенные возможности работы с файлами
    • Практическое занятие: Кэширование данных
    • Кэширование данных
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Описывать доступные механизмы хранения данных для приложений Windows Store.


    Модуль 6. Создание элементов управления и компонент
    Этот модуль рассказывает, как создавать свои элементы управления пользовательского интерфейса, расширять функционал существующих и создавать WinMD компоненты.
    • Создание собственных элементов управления
    • Расширение функционала существующих элементов управления
    • Использование компонент WinMD
    • Практическое занятие: Создание элементов управления с возможностью повторного
    • использования
    • Создание и использование собственных компонентов и элементов управления
    • Использование компонент WinMD
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Создавать и использовать собственные компоненты и элементы управления.
    • Работать с шаблонами элементов управления.4
    • Создавать и использовать компоненты WinMD.

    Модуль 7. Использование дополнительных контрактов
    Этот модуль рассказывает, как реализовывать контракты Принтеров и Настроек, а также знакомство с Play To API.
    • Контракт Print
    • Контракт PlayTo
    • Практическое занятие: Печать
    • Печать одной страницы
    • Печать нескольких страниц
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Печатать, используя контракт печати.
    • Описывать интерфейсы PlayTo

    Модуль 8. Служба Push-уведомлений Windows (WNS)
    Этот модуль описывает, как работать со службой Push уведомлений Windows.
    • Служба Push-уведомлений Windows (WNS)
    • Взаимодействие со службой Push-уведомлений Windows
    • Практическое занятие: Служба Push-уведомлений Windows (WNS)
    • Управление каналом службы Push-уведомлений Windows (WNS)
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Описывать службу Push-уведомлений Windows (WNS)
    • Работать с push-уведомлениями.

    Модуль 9. Захват медиа
    В этом модуле рассказывается, как производить захват медиа-данных с камеры и микрофона.
    • Использование API CameraCaptureUI для захвата аудио, видео и фото
    • Использование API MediaCapture для захвата аудио, видео и фото
    • Практическое занятие: Захват медиа
    • Захват видео при помощи CameraCaptureUI API
    • Захват изображений при помощи MediaCapture API
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Использовать CameraCaptureUI API
    • Использовать MediaCapture API

    Модуль 10. Фоновые задачи
    В этом модуле рассказывается, как создавать и использовать фоновые задачи.
    • Создание фоновых задач
    • Работа с фоновыми задачами в Windows Store App
    • Практическое занятие: Фоновые задачи
    • Создание и использование фоновых задач
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Создавать фоновые задачи
    • Работать с фоновыми задачами

    Модуль 11. Работа с устройствами и сенсорами (датчиками устройств)
    В этом модуле рассказывается, как обнаруживать возможности подключенных устройств, взаимодействовать с ними, работать с сенсорами.
    • Работа с сенсорами
    • Работа с устройствами
    • Практическое занятие: Работа с устройствами и сенсорами
    • Использование сенсора ориентации
    • Использование сенсора расположения
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Находить сенсоры, проверять их доступность и обрабатывать их события
    • Определять доступность устройств, определять их возможности и использовать их.

    Модуль 12. Получение прибыли от ваших приложений
    В этом модуле рассказывается, как реализовывать демо-версии приложений и добавлять встроенные возможности покупки и рекламы.
    • Реализация функциональности пробной версии программы в Windows Store App
    • Реализация встроенной возможности покупки приложения
    • Реклама в приложениях Windows Store App
    • Практическое занятие: Получение прибыли от ваших приложений
    • Использование классов Windows.Store для реализации демо-версий приложений.
    • Реализация встроенной возможности покупки приложения
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Реализовывать демо-версию приложения и переход к полной версии.
    • Реализация встроенной возможности покупки приложения
    • Реклама в приложениях Windows Store App

    Модуль 13. Обеспечение безопасности данных Windows Store App
    Этот модуль описывает, как управлять Windows и Web аутентификацией приложений Windows
    Store.

    • Управление Windows аутентификацией
    • Управление Web аутентификацией
    • Шифрование в приложениях Windows Store
    • Практическое занятие: Обеспечение безопасности данных Windows Store App
    • Шифрование пользовательских данных
    • Использование ACS аутентификации
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Производить аутентификацию с помощью Windows Live.
    • Производить аутентификацию с помощью web-протоколов.
    • Шифровать данные при помощи Windows.Security.Cryptography

    Модуль 14. Трассировка и профилирование приложений
    Этот модуль описывает, как диагностировать проблемы и наблюдать за поведением приложений, используя инструменты трассировки и профилирования.
    • Трассировка приложений Windows Store App
    • Профилирование приложения Windows Store App
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Трассировать приложения Windows Store App
    • Профилировать приложения Windows Store App

    Общая длительность: 120 часов
    Общая стоимость: 71 090 руб.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...