[Специалист] Основы e-commerce. Как создать успешный интернет-магазин?

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
326.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
44 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.996
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]Основы e-commerce. Как создать успешный интернет-магазин?
    Электронная или цифровая торговля является одним из самых быстрорастущих направлений интернет-бизнеса и экономики вообще.
    На занятиях курса интернет-магазины рассматриваются и как отдельный бизнес, и как достаточно мощное средство развития существующего «оффлайн-бизнеса».
    Вы получите полное представление об особенностях e-commerce, плюсах и минусах различных вариантов построения интернет-магазинов, инструментах продвижения и маркетинга.
    Категория слушателей
    • руководители интернет-магазинов, компаний, связанных с оптовой и розничной торговлей «оффлайн»
    • консультанты, маркетологи, менеджеры, работающие в сфере развития бизнеса и бизнес-консалтинга
    • разработчики сайтов
    • кратко: те, у кого уже есть интернет магазин и те, кто только собирается его открывать
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Рассчитывать объемы различных видов работ, необходимых для составления смет, и многое другое
    Продолжительность курса - 16 ак. ч.
    Программа курса Основы e - commerce. Как создать успешный интернет - магазин?
    ТемаАк. часов

    Модуль 1. Что такое электронная коммерция и обзор рынка электронной торговли в России
    • Типы корпоративных сайтов и их возможности
    • Обзор рынка e-commerce
    • Типовые бизнес-процессы интернет магазина
    • Типы интернет-магазинов
    3
    Модуль 2. Инструменты продвижения / маркетинга
    • Позиционирование интернет-магазина
    • SEO – продвижения в поисковых системах
    • SEM – контекстная реклама
    • Прайс-площадки
    • SMM – социальные медиа
    • Партнерские программы
    • E-mail – маркетинг / рассылки
    3
    Модуль 3. Внутренние факторы
    • организация backoffice интернет-магазина
    • требования к инфраструктуре
    • работа с поставщиками товаров
    • юзабилити и конверсия сайта
    3
    Модуль 4. Выбор CMS системы – плюсы и минусы
    • бесплатные решения
    • платные «коробочные» cms
    • сервисы
    • «самописные» системы
    3
    Модуль 5. Оптимизация затрат и повышение прибыли
    • Выбор подрядчиков
    • Требования к штатным сотрудникам
    • Способы повышения конверсии
    • Как оценить подрядчиков и сотрудников?
    • Планирование и оценка бюджета
    4
    07.04.2013 — 14.04.2013
    17.04.2013 — 26.04.2013
    24.08.2013 — 31.08.2013
    15.11.2013 — 27.11.2013
    Шацкий Алексей Алексеевич


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...