Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

[СПЕЦИАЛИСТ] Офис - менеджер

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
7990.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
9668 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Офис - менеджер​Успешно окончив курс, Вы сможете эффективно организовывать работу офиса, научитесь управлять своими чувствами и эмоциями, узнаете, как справляться с возникающими трудностями и компетентно работать с информацией. Полученные знания сделают из Вас настоящего специалиста, способного обеспечить деятельность современного офиса, создав условия для эффективной работы руководства и сотрудников организации. Уровень подготовки на данном курсе соответствует должностным требованиям, предъявляемым к офис-менеджерам. Вы будете успешно осуществлять административно-хозяйственное обслуживание аппарата управления организации.
    Курс является основным профильным курсом, включенным в программу подготовки офис-менеджеров и работников административно-хозяйственных служб офиса.
    Курс позволяет получить полное представление об административно-хозяйственной деятельности, основная цель которой заключается в создание условий, обеспечивающих эффективную работу аппарата управления и структурных подразделений офиса.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Рассчитать и рационально организовать помещение офиса в соответствии с нормативами
    • Организовать рабочие места в соответствии с санитарно-эпидимиологическими нормами и правилами
    • Обеспечить сотрудников офиса средствами оргтехники, канцелярскими, хозяйственными товарами и продуктами питания
    • Оптимизировать затраты на содержание офиса
    • Заключать договоры купли-продажи, поставки, подряда и на оказание услуг
    • Проводить экспертизу содержания договора
    • Организовать в офисе ремонтные, профилактические и хозяйственные работы
    • Оптимизировать использование офисного автомобильного транспорта
    • Организовать питание сотрудников организации
    • Планировать, координировать и контролировать работу сотрудников хозяйственной службы
    По окончании курса Вы будете знать cодержание нормативно-правовых актов и документов технического регулирования, определяющих административно-хозяйственную деятельность
    Продолжительность курса - 24 ак. ч.

    Программа курса Офис - менеджер
    Модуль 1. Введение
    • Задачи и функции административно-хозяйственной деятельности
    • Административно-хозяйственная служба в оргструктуре организации
    Модуль 2. Организация работы офиса
    • Правовые аспекты договора аренды
    • Методика расчета площади помещений
    • Зонирование офиса
    • Санитарно-эпидемиологические правила и нормы, предъявляемые к организации рабочих мест, микроклимату служебных помещений, уровню шума на рабочих местах
    • Правовое регулирование проверок, проводимых органами государственного надзора
    • Охрана труда. Комплекс мероприятий
    • Нормативно-правовое и техническое регулирование организации уборочных работ
    • Нормативно-правовое и техническое регулирование организации питания сотрудников
    • Оптимизация использования служебного автотранспорта
    • Методы расчета потребности в техническом персонале. Нормирование труда
    Модуль 3. Практика договорной работы
    • Договорное право. Сделки. Формы и виды сделок
    • Обязательства. Исполнение обязательств. Способы обеспечения исполнения обязательств
    • Документальное подтверждение исполнения обязательств. Ответственность за нарушение обязательств. Прекращение обязательств
    • Общие положения о договоре. Виды договоров. Классификация хозяйственных договоров
    • Оферта и акцепт: характеристика, виды. Изменение и расторжение договора: основание, порядок, последствия
    • Договор как вид документа. Требования к оформлению. Экспертиза содержания. Порядок заключения
    Модуль 4. Отдельные виды хозяйственных договоров
    • Договор купли-продажи. Существенные условия. Переход права собственности. Обязанности и ответственность продавца. Обязанности и ответственность покупателя. Договор розничной купли-продажи
    • Договор поставки. Существенные условия. Периоды и порядок поставки. Ответственность сторон
    • Договор подряда. Обязанности и ответственность заказчика. Обязанности и ответственность подрядчика. Порядок приемки работы
    • Методика выбора подрядчика
    • Договор возмездного оказание услуг. Виды и содержание договоров возмездного оказания услуг
    Модуль 5. Получение, учет, хранение и выдача товарно-материальных ценостей
    • Виды хозяйственных операций. Унифицированные формы первичных учетных документов
    • Материальная ответственность работника. Случаи полной материальной ответственности
    • Получение, учет, хранение, выдача и выбытие с учета основных средств
    • Получение, учет, хранение, выдача и выбытие с материалов. Особенности оформления партии товара
    • Особенности приобретения товаров в предприятих розничной торговли
    • Расчет потребности в материалах
    • Проверка фактического наличия имущества. Отчетность материально-ответственных лиц
    Модуль 6. Хозяйственные операции с наличными денежными средствами
    • Подотчетные лица
    • Порядок получения подотчетных денежных средств
    • Порядок отчетности за использование подотчетных денежных средств
    • Особенности расчетов с физическими лицами
    • Особенности оформления представительских расходов

    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru