1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Специалист] Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
736.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
93 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.889
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4
    Modeling of objects in the program Pixologic ZBrush 4
    Цель курса – получить основные навыки работы с программой ZBrush 4 –программой для 3D-моделирования, поднимающей работу со сложными полигональными объектами на новый уровень как по качеству построения моделей, так и по скорости их обработки. Уникальный подход в описании полигональных моделей, использование новых опций и инструментов позволяет создавать сложнейшие многомилионно-полигональные объекты, удобно их текстурировать и при необходимости экспортировать в другие 3D программы.

    Данный курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, индивидуальные упражнения в классе и домашние задания для закрепления и лучшего усвоения пройденного материала, разбор и повторение конкретных практических примеров и рассмотрение реальных задач слушателей.

    Курс рекомендован всем, кто хочет научиться создавать трехмерные объекты большой сложности и с большой степени детализации для последующей визуализации, анимации и использования в играх.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Создавать 3D-объекты разной степени сложности с использованием всех возможностей программы
    • Экспортировать модели в другие 3D-программы для последующей визуализации или анимации
    • Текстурировать и создавать карты деформации как для собственных объектов, так и для импортированных из других 3D-программ
    • Использовать набор стандартных плагинов для моделирования и текстурирования объектов
    Продолжительность курса - 24 ак. ч.
    Программа курса Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4
    ТемаАк. часов

    Модуль 1. Знакомство с программой. Рассмотрение базовых принципов построения объектов.
    • Краткий обзор 3D графических программ, их сравнение и области применения.
    • Базовые понятия программы.
    • Основные настройки программы.
    • Интерфейс программы. Настройка интерфейса. Основные палитры.
    • Обзор инструментов для рисования и создания простых 3D-объектов.
    • Базовые операции над объектами.
    • Цвет, текстуры, материалы.
    • Рендеринг сцены. Базовый свет.
    • Режим освещения LightCap для улучшенной визуализации объектов.
    • Практические упражнения.
    4
    Модуль 2. Базовые параметры объектов. Инструменты рисования и редактирования объектов, примеры их использования.
    • Настройки инструменты рисования.
    • Режимы рисования и редактирования объектов.
    • Скульптурное моделирование объектов.
    • Преимущества скульптинга в режиме DynaMesh,
    • Экспорт объектов в другие программы.
    • Основные инструменты скульптурного моделирования, варианты их использования.
    • Способы маскирования объектов.
    • Создание собственных масок и загрузка масок из внешних файлов.
    • Альфа-скининг и варианты его использования
    • Практические упражнения
    6
    Модуль 3. Создание текстурных карт и карт деформации объектов.
    • Текстурные координаты, их варианты и способы контроля.
    • Дополнительные программы и плагины для создания текстурных координат.
    • Способы текстурирования объектов.
    • Экпорт текстурных карт для использования в других 3D-программах.
    • Карты деформации объектов, их создание, экспорт и использование в других 3D-программах (на примере 3DS Max и Maya).
    • Практические упражнения.
    6
    Модуль 4. Создание объектов на основе Z-сфер.
    • Z-сфера как один из основных инструментов моделирования.
    • Создание объектов на основе Z-сфер.
    • Режим ZScketch – создание объектов на основе базового Z-сферного объекта.
    • Конвертирование Z-сферной поверхности в редактируемый объект.
    • Ретопология объектов.
    • Практические упражнения
    4
    Модуль 5. Создание сложных многокомпонентных объектов.
    • SubTools как основное средство создание составного объекта.
    • Редактирование элементов многокомпонентного объекта.
    • Особенности текстурирования и создания карт деформаций для сложных объектов.
    • Слои и их варианты использования.
    • Практические упражнения.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...