1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

[Специалист] Менеджер по маркетингу и рекламе

Информация:
Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.304
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Цена продажника:16500
    Описание курса:

    Каждый, кто решил строить свою карьеру в области рекламы и маркетинга, должен быть готов к работе в условиях конкурентной борьбы. Менеджеру по маркетингу и рекламе предстоит завоевать доверие клиентов к товарам или услугам компании, в которой он работает. В этом менеджеру поможет знание царящих на рынке определенных законов, навыки работы в различных областях. Ему необходимо знать, как построить маркетинговую стратегию, как создать правильную схему маркетинговых мероприятий. Менеджеру по маркетингу и рекламе требуется также владение навыками брендинга, знание основных рекламных инструментов, которые появляются, обновляются и совершенствуются.

    Изучить «правила игры» и методы их применения мы приглашаем на курсы Центра «Специалист». Кроме специального курса обучения «Менеджер по маркетингу и рекламе» наш Центр предлагает такие курсы, как маркетинг с соцсетях,дизайн рекламы, веб-маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов.

    В центре «Специалист» также можно пройти курсы по крайне необходимой для менеджера по рекламе и маркетолога программе IBM SPSS Statistics, с помощью которой можно проводить профессиональный статический анализ рынка и конкурентов, сегментирование и классификацию клиентской базы, изучать факторы, влияющие на продажи и прибыль, строить прогнозные модели развития компании и другие задачи.



    Скачать:
     
    Загрузка...