1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Специалист] Маркетинг и продвижение в социальных медиа (SMM)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
202.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
26 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.841
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Маркетинг и продвижение в социальных медиа (SMM)
    Marketing & Promotion in Social Nets
    Взрывной рост социальных медиа еще несколько лет назад заставил многие компании выделять большие бюджеты на продвижение в социальных медиа. Этот курс построен на самом гребне тренда. Он позволит привлечь к продукту или бренду лояльную аудиторию, расширить долю рынка и решить другие бизнес-задачи. Вы получите полную информацию обо всех методах продвижения: мониторинг и управление репутацией, продвижение в социальных сетях, блоггинг, Твиттер и т.д. А также получите навыки проведения аудита эффективности рекламных SMM-кампаний.

    Курс построен на большом числе примеров и разборе кейсов. На Вас работают знания и опыт преподавателя-практика в области интернет-маркетинга. Этот курс — уникальный шанс для современного маркетолога!

    Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса, заинтересованных решить свои текущие бизнес-задачи и менеджеров среднего и большого бизнеса, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга, а также для всех, кто интересуется SMM (social media marketing), SMO (social media optimization).

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • понимать принципы маркетинга в социальных медиа
    • создавать кейсы для продвижения в социальных медиа
    • привлекать целевую аудиторию
    • понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа
    • получить новые идеи по развитию существующего бизнеса
    • повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

    Продолжительность курса - 24 ак. ч.

    Модуль 1. Основы маркетинга в социальных сетях
    • Пять видов монетизации интернет-проектов
    • Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ
    • Как вести SMM для B2B
    Модуль 2. KPI
    • Три основных показателя эффективности в SMM
    • Главные KPI для руководителя
    • Как измерять эффективность SMM маркетинга
    • Что такое UTM метки и как их использовать
    • Как учитывать звонки из соц. сетей
    • Практика: Знакомство с SMM и веб-аналитикой
    Модуль 3. Контентная стратегия
    • Виды стратегий контента
    • Cпособы автоматизации контента
    • Практика: Составление первого плана контента
    Модуль 4. Создание и управление сообществом
    • Чем отличается группа от паблика Вконтакте и в FaceBook
    • Отложенные посты Вконтакте и в FaceBook
    • Использование SMM-смайлов
    • Практика: Создание сообщества, публикация отложенных постов, использование смайлов в постах
    Модуль 5. Оформление сообщества
    • Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?
    • Практика: Создание wiki-меню и wiki-постов
    Модуль 6. SEO в социальных сетях
    • Поисковое продвижение для социальных сетей
    • Использование мотивированного трафика
    • Практика: Покупка платных участников в свое сообщество
    Модуль 7. Таргетированная реклама
    • Что такое таргетированная и ретаргетированная реклама?
    • Как показывать свою рекламу клиентам, у которых вы знаете только телефон или email
    • Как использовать нестандартные таргетинги, отсутствующее в стандартном интерфейсе
    • Практика: Настройка таргетированной рекламы Вконтакте, FaceBook, Одноклассники
    • Практика: Настройка рекламы по номерам телефонов и email’ов
    Модуль 8. Партнерский маркетинг
    • Медиапланирование в социальных сетях
    • Работа с лидерами мнений
    • Как проводить вирусные конкурсы
    • Практика: Расчет затрат и отдачи от публикаций в сторонних сообществах
    • Практика: Определение победителей для конкурсов
    Модуль 9. SMO: Интеграция сайта и SMM
    • Как использовать ваш сайт для раскрутки соц. сетей
    • Как повысить доверие к вашему сайту с помощью отзыв из соц. сетей
    • Что такое приложение в соц. сетях и чем оно эффективно
    • Практика: Создаем свое приложение в Вконтакте и FaceBook
    • Практика: Настройка виджетов для Вконтакте, FaceBook, Одноклассники
    Модуль 10. Трудоустройство и Аутсорсинг
    • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке
    • Как выбрать подрядчика и не ошибиться
    • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю
    • Секреты трудоустройства для SMMщиков


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...