1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Специалист] М20483 Программирование на C# (Повтор)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1090.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
138 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.889
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Окончив курс, Вы получите знания и навыки программирования, необходимые для разработки Windows-приложений с использованием языка программирования C#.
    Курс охватывает основы построения программ на языке C#, синтаксис языка и детали реализации приложений на платформе .NET Framework 4.5. Курс также познакомит Вас с методами и технологиями, используемыми в современных настольных и корпоративных приложениях.
    В курсе рассматриваются обработка событий, программирование пользовательского интерфейса, доступ к базам данных, асинхронное выполнение операций, создание пользовательских атрибутов и шифрование/расшифровка данных. Курс использует среду разработки Visual Studio 2012 на Windows 8.
    Курс предназначен для опытных разработчиков, которые уже имеют опыт программирования на C, C++, JavaScript, Objective-C, Microsoft Visual Basic или Java и понимают концепции объектно-ориентированного программирования.


    По окончании курса Вы будете уметь:
    Описать синтаксис и основные особенности C#;
    Создавать и вызывать методы, перехватывать и обрабатывать исключения, описывать требования к мониторингу масштабируемых приложений;
    Реализовать базовую структуру и основные элементы типичного настольного приложения;
    Создавать классы, определять и реализовать интерфейсы, а также создавать и использовать коллекции;
    Использовать наследование для создания иерархии классов, расширять классы .NET Framework, а также создавать универсальные классы и методы;
    Читать и записывать данные с помощью методов файлового ввода/вывода, потоков, сериализовать и десериализовать данные в различных форматах;
    Создавать и использовать модель данных (Entity Data Model) для доступа к базам данных ис помощью LINQ-запросов, обновлять данные;
    Создавать графический интерфейс пользователя средствами XAML;
    Повышать удобство и снижать время отклика приложений с помощью задач и асинхронных операций;
    Интегрировать неуправляемые библиотеки (unmanaged libraries) и динамические компоненты в приложения C#;
    Использовать метаданные с помощью отражения (reflection), создавать и использовать пользовательские атрибуты, генерировать код во время выполнения, а также управлять версиями сборок;
    Шифровать и расшифровывать данные с помощью симметричного и асимметричного шифрования.
    Продолжительность курса - 40 ак. ч.

    Программа курса

    О курсе:
    Модуль 1. Обзор синтаксиса C#
    Обзор способов разработки приложений с использованием C#
    Типы данных, операторы и выражения
    Программирование языковых конструкций на C#
    Лабораторная работа: Разработка приложения Class Enrolment
    Реализация функциональности редактирования списка студентов
    Реализация функциональности добавления в список студентов
    Реализация функциональности удаления из списка студентов
    Отображение возраста студента
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    Описать архитектуру .NET Framework приложения и использовать функции Visual Studio 2012 и C# для поддержки разработки в .NET Framework
    Использовать основные типы данных, операторы и выражения C#
    Использовать стандартные конструкции C#

    Модуль 2. Создание методов, обработка исключений и мониторинг приложений
    Создание и вызов методов
    Создание перегруженных методов и использование опциональных (optional) и параметров, возвращающих значение (Output)
    Обработка исключений
    Мониторинг приложений
    Лабораторная работа: Расширение функциональности приложения Class Enrolment
    Рефакторинг существующего кода
    Проверка корректности (validation) информации о студенте
    Сохранение изменений списка классов
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    Создавать и вызывать методы, передавать параметры в методы, возвращать значения из методов
    Создавать перегруженные методы, а также использовать опциональные (optional), а также возвращающие значение (Output) параметры
    Перехватывать и обрабатывать исключения, записывать информацию в журнал событий
    Объяснить требования для регистрации, трассировки и профилирования в масштабируемых приложениях

    Модуль 3. Разработка кода для графического приложения
    Реализация структур и перечислений
    Организация данных в коллекции
    Обработка событий
    Лабораторная работа: Написание кода для приложения Grades Prototype
    Добавление логики навигации
    Создание типов данных для хранения информации о пользователях и классах
    Отображение информации о пользователях и классах
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    Определять и использовать структуры и перечисления
    Создавать и использовать простые коллекции для хранения данных в памяти
    Создавать, подписывать и генерировать события

    Модуль 4. Создание классов и реализация коллекций
    Создание классов
    Определение и реализация интерфейсов
    Реализация коллекции
    Лабораторная работа: Добавление проверки данных и коллекции в приложение Grades
    Реализация Teacher, Student и Grade Types как классов
    Добавление проверки данных в класс Grades
    Вывод отсортированного списка студентов
    Добавление информации об учителях
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    Создавать и использовать классы
    Определять и реализовывать интерфейсы
    Создавать универсальные (generic) коллекций

    Модуль 5. Создание иерархии классов при помощи наследования
    Создание иерархии классов
    Расширение классов .NET Framework
    Создание универсальных (generic) типов
    Лабораторная работа: Рефакторинг основных функций класса User
    Создание и наследование от базового класса пользователя (User)
    Реализация сложного пароля с помощью абстрактного метода
    Создание собственного исключения ClassFullException
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    Определить абстрактные классы и наследовать от базового класса для создания иерархии классов
    Наследовать классы .NET Framework и использовать методы расширения для добавления пользовательских функций к унаследованным классам
    Создавать универсальные классы и методы

    Модуль 6. Чтение и запись локальных данных
    Чтение и запись файлов
    Сериализации и десериализации данных
    Реализация ввода/вывода с помощью потоков
    Лабораторная работа: Создание отчета Grades
    Сериализация данных для XML отчета Grades
    Предварительный просмотр отчета Grades
    Сохранение сериализованных данных Grades в файл
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    Читать и записывать данные из файловой системы с помощью файлового ввода/вывода
    Преобразовать данные в формат, доступный для записи или чтения из файла или другого источника данных
    Использовать потоки для передачи и приема данных из файла или другого источника данных

    Модуль 7. Доступ к базе данных
    Создание и использование моделей данных (Entity Data Models)
    Запрос данных с помощью LINQ
    Обновление данных с помощью LINQ
    Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades
    Создание модели данных (Entity Model) для базы данных
    Обновление данных Student и Grade Data при помощи Entity Framework
    Надстройка модели для проверки корректности данных
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    Создавать модели данных, описать основные классы, содержащиеся в модели, а также настаивать сгенерированный код
    Использовать LINQ-запросы и работать с данными
    Использовать LINQ для вставки, обновления и удаления данных

    Модуль 8. Доступ к удаленным данным
    Доступ к данным через сеть
    Доступ к данным в облаке
    Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades в облаке
    Создание службы WCF Data Services для баз данных SchoolGrades
    Интеграция службы WCF Data Services в приложение
    Получение студенческой фотографии через интернет
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    Использовать классы в пространстве имен System.Net для передачи и приема данных через сеть
    Создавать и использовать WCF Data Services для доступа к данным в облаке

    Модуль 9. Проектирование пользовательского интерфейса для графических приложений
    Использование XAML для проектирования пользовательского интерфейса
    Привязка элементов управления к данным
    Стилизация пользовательского интерфейса
    Лабораторная работа: Настройка студенческой фотографии и стилизация приложений
    Настройка внешнего вида студенческих фотографий
    Стилизация формы входа в приложение и элемента управления StudentPhoto
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    Определить виды и элементы XAML для дизайна графического интерфейса пользователя
    Использовать методы привязки данных для соединения XAML элементов с источниками данных и видами
    Добавлять дизайн и динамические преобразования в пользовательский интерфейс XAML

    Модуль 10. Повышение производительности приложений
    Реализация многопоточности с помощью классов Tasks и лямбда выражений
    Асинхронное выполнение операций
    Синхронизация одновременного доступа к данным
    Лабораторная работа: Повышение отзывчивости и производительности приложений
    Обеспечение отзывчивости пользовательского интерфейса во время доступа к объекту Teachers
    Предоставление визуальной обратной связи во время длительных операций
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    Реализовать многозадачность с помощью классов Tasks и лямбда выражений
    Асинхронно выполнять операции
    Координировать одновременный доступ к общим данным для нескольких задач с помощью синхронных примитивов и сопутствующих коллекций

    Модуль 11. Интеграция с неуправляемым (unmanaged) кодом
    Создание и использование динамических объектов
    Управление временем жизни объектов и unmanaged ресурсами
    Лабораторная работа: Обновление отчета
    Создание отчета Grades с помощью Microsoft Office Word
    Управление временем жизни объектов при помощи метода Dispose
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    Интегрировать наследуемый код в приложение C # с помощью DLR
    Контролировать время жизни unmanaged ресурсов и гарантировать их правильное освобождение

    Модуль 12. Создание повторно используемых типов и сборок
    Проверка метаданных объекта
    Создание и использование пользовательских атрибутов
    Генерация управляемого кода
    Управление версиями, подпись и развертывание сборок
    Лабораторная работа: Определение данных для включения в отчет Grades
    Создание собственного атрибута IncludeInReport
    Генерация отчетов
    Централизованное хранение сборки Grades.Utilities
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    Проверять метаданные объектов во время выполнения с помощью рефлексии
    Создавать и использовать пользовательские атрибуты класса
    Создавать управляемый код во время выполнения с помощью CodeDOM
    Управлять различными версиями и размещать сборки в глобальном кэше (GAC)

    Модуль 13. Шифрование данных
    Реализация симметричного шифрования
    Реализация асимметричного шифрования
    Лабораторная работа: Шифрование отчета Grades
    Шифрование отчета Grades
    Расшифровка отчета Grades
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    Выполнять симметричное шифрование с помощью классов System.Security
    Выполнять асимметричное шифрование с помощью классов System.Security

    Сайт:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...