[Специалист] Конкурентная разведка. Стратегический маркетинг

Информация:
Тема в разделе "Маркетинг и реклама", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.309
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Конкурентная разведка. Стратегический маркетинг
    Автор:Специалист

    [​IMG]

    Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

    В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.

    Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.

    Курс рекомендован:
    - генеральным директорам
    - директорам по маркетингу и рекламе
    - коммерческим директорам
    - руководителям отдела продаж
    - менеджерам по маркетингу и рекламе
    - бренд-менеджерам
    - бизнес-аналитикам

    По окончании курса Вы будете уметь:
    - Определять конкурентную среду, знать о способах структурирования отслеживаемой информации
    - Выбирать каналы мониторинга, и строить систему постоянного сбора и классификации информации
    - Обрабатывать и анализировать собранную информацию
    - Принимать стратегические решения на основе полученной информации о конкурентах

    Маркетинговые исследования

    В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:
    • принципами выбора маркетинговых исследований,
    • разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
    • подготовкой бюджета для исследований,
    • методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
    • методами измерения эффективности рекламных кампаний,
    • правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
    • узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
    Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Ориентироваться на рынке среди конкурентов;
    • Осуществлять анализ рыночных параметров;
    • На практике получите знания в сфере управления рыночными процессами, их регулирования и исследования, разрабатывать стратегии маркетинга с помощью маркетингового анализа.
    • Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
    .

    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...