1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
224.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
29 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.648
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг
    В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.
    Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.
    Курс рекомендован:
    • генеральным директорам
    • директорам по маркетингу и рекламе
    • коммерческим директорам
    • руководителям отдела продаж
    • менеджерам по маркетингу и рекламе
    • бренд-менеджерам
    • бизнес-аналитикам
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Определять конкурентную среду, знать о способах структурирования отслеживаемой информации
    • Выбирать каналы мониторинга, и строить систему постоянного сбора и классификации информации
    • Обрабатывать и анализировать собранную информацию
    • Принимать стратегические решения на основе полученной информации о конкурентах
    Продолжительность курса - 16 ак. ч.Требуемая подготовка:
    [Специалист] Маркетинговые исследования
    Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана.
    Программа курса Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг
    Тема Ак. часов

    Модуль 1. Конкурентное поведение в бизнес-среде
    • Ресурсный и конкурентный потенциал организации
    • Формы и методы конкурентных действий
    • Конкурентные цели и конкурентное целеполагание
    • Конкурентные ситуации
    • Конкурентные позиции и конкурентное позиционирование
    • Характеристики и требования к разведывательной информации
    • Разведывательный цикл
    2
    Модуль 2. Организация сбора и хранения необходимой информации
    • Источники и методы получения информации
    • Сбор полевых данных
    • Сбор публикуемых данных
    • Сведение информации и регистрация данных
    • Варианты представления информации
    • Методы получения информации
    • Работа с первичной и вторичной информацией
    • Сбор информации из закрытых источников. Метод «Mystery Shopping»
    • Практикум: Кейс «Подготовка и проведение маркетингового исследования «Mystery Shopping».
    4
    Модуль 3. Информационно-аналитическая работа. Основные принципы
    • Планирование работы аналитика
    • Постановка задач аналитику
    • Оценка работы аналитика
    • Структурирование информации
    • Составление и презентации результатов,
    • Работа с маркетинговыми и исследовательскими компаниями
    • Практикум: Кейс «Разработка плана маркетинговых исследований в компании и рекомендации по эффективному взаимодействию с аналитическими компаниями».
    4
    Модуль 4. Критерии оценки информации и методы анализа
    • Установление источника информации
    • Установление фактографической составляющей текста, его тематики
    • Оценка информации (вне контекста)
    • Приемы и методы анализа
    • Общее представление о методах анализа
    • Приемы анализа
    • Структурирование информации
    • Стыковка данных
    • Изучение возможных вариантов
    • Нетрадиционные приемы
    • Формальные приемы
    • Что такое дезинформация,
    • Как вычислить дезинформацию
    4
    Модуль 5. Использование Internet как инструмент конкурентной разведки
    • Использование эффективных запросов для анализа информации о конкурентах в поисковых системах
    • Методы мониторинга внешней информационной среды с помощью Internet
    • Исследование сайтов конкурентов с точки для получения коммерческой информации о компании и её сотрудниках
    • Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
    • Использование hr-сайтов для анализа кадрового потенциала конкурентов
    • Оценка достоверности и качества онлайновой информации


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...