1. Если ссылка умерла тут, значит она умерла и там откуда дамп.
    При переобходе если парсер заметит изменения то обновит её.
    Если кто-то уже написал что ссылка умерла не нужно повторно писать "Подтверждаю" "Обновите", расценивается как флуд.
    Если Вы можете обновить мёртвую ссылку, то создавайте новую тему, не постите её тут, в дампах!

Специалист - iPhone и iPad. Уровень 1. Разработка мобильных приложений под IOS.

Информация:
Тема в разделе "Сайтостроение / Программирование", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    67.558
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -


    Описание:
    Все большую популярность получает разработка мобильных приложений, в особенности для флагмана этого рынка - устройств на базе iOS. Успешно окончив данный курс, Вы научитесь работать с мобильной платформой от Apple, узнаете ее особенности и внутреннее устройство. Вы познакомитесь с жизненным циклом приложения под iOS и особенностями управления памятью. Отдельная часть курса рассматривает все доступные разработчику элементы управления – слайдеры, текстовые поля, кнопки и прочее, а так же способы получения данных о множественных нажатиях multi-touch. В рамках курса рассматривается синтаксис и основные конструкции языка программирования Objective-C, что позволит Вам незамедлительно начать самостоятельную разработку приложений. Вы получите знания об устройстве AppStore со стороны разработчика, а также о правилах и способах публикации приложений.

    Дополнительная информация:
    По окончании курса Вы будете уметь:
    Грамотно планировать приложения для iPhone
    Использовать все доступные средства предоставляемые XCode 4 для разработчика
    Проектировать интерфейсы пользователя при помощи iOS 5 Storyboards и Interface Builder
    Разрабатывать объектную модель приложения при помощи Objective-C
    Оптимизировать и компоновать ресурсы приложения (графические изображения, текстовые файлы и прочее)
    Использовать основные элементы управления пользовательского интерфейса iOS 5
    Публиковать свои приложения в App Store

    Программа курса:
    Модуль 1. Начальный этап разработки: инструменты, настройка, планирование
    Необходимое для работы программное обеспечение, особенности разработки для iOS
    Устройство XCode 4, расположение элементов интерфейса, работа с файлами и проектами
    Планирование приложений и структура интерфейса приложения ддя iOS
    Настройка среды разработки
    Жизненный уикл приложения для iOS и принципы его работы в операционной системе
    Использование готовых шаблонов проектов
    Практическое задание: Создание простейшего приложения Hello World! с элементами взаимодействия с пользователем.

    Модуль 2. Основы Objective-C
    История Objective-C и его синтаксические особенности
    Понятие классов, структур и переменных
    Особенности работы с памятью в Objective-C, использование ARC
    Работа с объектами (классами), особенности NSObject, как предка всех объектов в Objective-C
    Основные типы данных: NSStr ing, NSArray, NSNumber, NSDictionary
    Определение собственных классов, принципы взаимодействия объектов в Objective-C
    Обзор управляющих структур: ветвления, циклы, оператор switch
    Уникальные особенности языка программирования: протоколы, тип данных id, передача сообщений между объектов
    Практическое задание: Создание приложения со сложным алгоритмом расчета заданных данных.

    Модуль 3. Проектирование интерфейса пользователя при помощи Storyboards
    Принципы работы Interface Builder
    Понятие привязок (binding) и способы взаимодействия интерфейса с кодом приложения
    Storyboards и контроллеры
    Основные виды контроллеров и способы взаимодействия с ними
    Использование связей (segue) для организации работы интерфейса на этапе проектирования
    Настройка переходов между экранами
    Практическое задание: Создание приложения-каталога со сложной навигацией.

    Модуль 4. Использование элементов управления
    Основные элементы управления iOS и принципы взаимодействия с ними
    Кнопки, текстовые поля и слайдер
    Понятие action и способы передачи сообщений от элементов управления
    Передача данных между контроллерами
    Использование gesture recognizers для отслеживания жестов multi-touch
    Использование UITableView, шаблонов ячеек таблицы и источников данных
    Кастомизация элементов управления при помощи Interface Builder и графических ресурсов
    Практическое задание: Создание конвертера валют с загрузкой данных из сети Интернет.

    Модуль 5. Устройство AppStore и публикация приложений
    Устройство AppStore и его особенности как инструмента продаж
    Регистрация аккаунта iOS Software Developer Program
    Подготовка приложения к публикации
    Использование цифровых подписей
    Имя приложения и App ID
    Правила публикации приложений и особенности проверки приложений цензорами Apple
    Требования Apple к сторонним приложениям
    Обзор и устройство iTunes Connect
    Приемы продвижения приложений в AppStore
    Практическое задание: Подготовка приложения (конвертер валют) к публикации в AppStore.

     
    Загрузка...