1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Специалист] Интернет-маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
672.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
85 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.651
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Интернет-маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля
    Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога? Ответы на эти, а также многие другие вопросы Вы узнаете на курсе Центра «Специалист» — «Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля».
    Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?
    Вы узнаете, какими критериями должен руководствоваться современный руководитель, для того чтобы вложения в интернет-маркетинг приносили максимальную прибыль. Вы не только изучите все современные тенденции и способы продвижения в интернете, инструменты SEO (Search Engine Optimization), развивающееся направление — маркетинг в социальных сетях SMM (Social Media Marketing) и многое другое, но и узнаете, как эффективно использовать эти инструменты на практике. Вы сможете компетентно сказать — эффективна ли стратегия продвижения Вашей компании в сети интернет, предлагаемая Вам интернет-маркетологом, сможете лично планировать и контролировать бюджет на Интернет маркетинг, решать, какие именно интернет-услуги Вам нужны, гарантируя тем самым, что средства компании не будут потрачены впустую. Знания, полученные на курсе, позволят Вам при оптимальных затратах получить максимальный эффект маркетинговой интернет-кампании.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Как построить эффективную стратегию продвижения Вашей компании в сети интернет?
    • Как планировать и контролировать бюджеты на Интернет маркетинг?
    • Как привлечь новых клиентов и качественно улучшить работу с Вашими постоянными покупателями?
    • Какие интернет услуги Вам нужны и как правильно их покупать?
    • Какой персонал Вам необходим для реализации интернет стратегии и как его эффективно формировать?
    Продолжительность курса - 16 ак. ч.
    Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана.

    Программа курса Интернет-маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля
    ТемаАк. часов

    Модуль 1. Обзор инструментов Интернет маркетинга
    • Различные типы корпоративных сайтов и их потенциальные возможности
    • Поисковая оптимизация (SEO) – принципы объективной эффективности
    • Основные принципы контекстной рекламы от Яндекс Директ, Бегун и GoogleAdwords
    • Маркетинг в социальных сетях (SMM) – мифы и реальные результаты
    Модуль 2. Стратегия реализации – привлечение клиентов и повышение престижа Вашей торговой марки
    • Позиционирование Вашей компании в Интернет
    • Повышение маркетинговой эффективности сайта – основы юзабилити
    • Стратегии SEO продвижения – бесполезный трафик или реальные клиенты
    • Методы работы с постоянными клиентами через Интернет
    Модуль 3. Планирование и контроль бюджетов на интернет маркетинг
    • Оценка бюджетов интернет проектов в краткосрочном и долгосрочном периоде
    • Инструменты интернет аналитики для руководителя
    • Методы повышение эффективности интернет рекламы
    Модуль 4. Покупка интернет услуг – оптимизация затрат
    • Функциональные задачи в области интернет маркетинга, требования к соответствующим специалистам
    • Выбор и оценка поставщиков интернет услуг
    • Методы обучения и развития специалистов в области интернет маркетинга


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...