Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Специалист] Эффективные продажи. Уровень 2. Преодоление возражений

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
321.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
41 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.642
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Эффективные продажи. Уровень 2. Преодоление возражений в продажах и переговорах

    Цель курса — формирование у участников представления об эффективных способах конструктивного делового взаимодействия с клиентами на переговорах и в продажах. Формирование практических навыков преодоления возможных отказов, возражений и управления конфликтами.

    Курс предназначен для менеджеров по продажам, продавцов-консультантов, торговых агентов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами, специалистов сервисных служб, а также для тех, кто интенсивно контактирует с клиентами и хотел бы научиться преодолевать возражения клиентов и управлять конфликтами.

    Этот курс-тренинг подойдет также тем, кто ищет и выбирает тренинги по продажам.


    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Понимать типологию отказов и возражений клиентов
    • Выстраивать алгоритм действий для успешного преодоления отказов и возражений
    • Различать типы «трудных» клиентов
    • Эффективно устанавливать контакт и выстраивать доверительные деловые взаимоотношения с клиентом
    • Эффективно строить аргументацию, управлять вниманием покупателя и формировать у него интерес к конструктивному сотрудничеству
    • Эффективно проводить деловые беседы по телефону
    • Диагностировать и преодолевать типичные возражения клиентов
    • Работать с отказами и завышенными требованиями «трудных» клиентов
    • Конструктивно разрешать конфликтные ситуации
    Продолжительность курса - 16 ак. ч.

    Требуемая подготовка:
    Успешное окончание курса Эффективные продажи. Уровень 1. Теория и практика активных продаж или эквивалентная подготовка.
    Так же будет полезен курс:
    Работа с жалобами и трудными клиентами

    Модуль 1. Возражения клиента как этап процесса продаж и переговоров
    • Конструктивное взаимодействие с клиентом в ходе всех этапов продажи и переговоров для предотвращения возможных возражений
    • Навыки эффективной деловой коммуникации как способ минимизации сопротивления: техники построения активного диалога, методы удержания инициативы в беседе
    • Навыки эффективного приема и передачи информации как способ предотвращения возражений
    4
    Модуль 2. Продуктивные способы преодоления возражений
    • Классификация отказов и возражений клиентов
    • Отличия возражений и отговорок от объективных отказов
    • Алгоритм преодоления возражений
    • Как реагировать на категорический отказ клиента
    • Особенности работы с возражениями по телефону
    4
    Модуль 3. Особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях
    • Приемы и методы эмоциональной "подстройки" под собеседника при работе с возражениями
    • Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний
    • Стратегия и тактика ответа на возражения
    • Отработка вербальной находчивости при преодолении возражений
    4
    Модуль 4. Типовые возражения и работа с "трудным" клиентом
    • Стратегии взаимодействия с представителями различных "проблемных категорий" клиентов
    • Плюсы и минусы поведения разных категорий "трудных" клиентов для окружающих
    • Значение планирования собственных временных ресурсов при общении с "трудными" клиентами
    • Навыки конструктивной критики в ситуации взаимодействия с "трудным" собеседником
    2
    Модуль 5. Управление конфликтом
    • Стратегии поведения в конфликтной ситуации
    • Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию
    • Позитивное разрешение конфликтной ситуации и управление конфликтом
    Курс читается раз в 4 месяца
    Ближайшие даты:
    14.11.2015 — 21.11.2015
    20.03.2016 — 27.03.2016

    Требование к организатору:

    Обязательно запись вебинаров самостоятельно (хоть специалист и ведет записи, но бывают форс-мажорные обстоятельства и записи у них могут не получиться)
    + все методички к курсу.
    Цена: 9 990р


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...