Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

Внимание! Объявляем конкурс на лучший новостной пост!

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

[Специалист] Брендинг: как построить эффективный бренд

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
354.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
429 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Брендинг: как построить эффективный бренд​ ​[​IMG]​Вы знаете, что стоимость разработки мероприятий по созданию бренда в ведущих российских брендинговых агентствах составляет $50 000 – $100 000? Не готовы выкладывать такую сумму? Есть другой выход. Прослушайте курс «Брендинг: как построить эффективный бренд» и Вы сможете большую часть работ по брендингу выполнять самостоятельно внутри компании. При этом эффективность «внутреннего брендинга» выше за счет связи со стратегией компании, знания особенностей продукта и понимания ресурсов.
    На курсе Вы получите пошаговое практическое руководство по созданию бренда в России. Вы рассмотрите большое количество реальных примеров из практики ведущих российских предприятий. Вы остановитесь на таких аспектах брендинга, как определение и изучение целевой аудитории, позиционирование, формирование атрибутов бренда и разработки коммуникационной стратегии.По окончании курса Вы будете уметь: Вы будете знать:
    • что такое «бренд» и какими атрибутами он должен обладать
    • инструментарий создания и продвижения товаров и услуг
    • как использовать различные каналы для продвижения бренда
    • основы расчета бюджетной и рекламной эффективности
    • методы оценки состояния бренда
    • выбирать стратегию брендинга в зависимости от целей и задач предприятия на рынке
    • проводить текущий аудит бренда - собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения бренда на рынке
    • работать с инструментами аутсорсинга в российских реалиях – рекламными, исследовательскими и пр. агентствами
    • составлять бюджет бренда, оптимизировать расходы на брендинг
    • планировать и осуществлять полный комплекс действий, направленных на разработку бренда, а также на менеджмент бренда
    Продолжительность курса - 24 ак. ч.
    Программа курса Брендинг: как построить эффективный бренд

    Модуль 1. Бренд и его атрибуты
    • Что такое «бренд». Определения брендинга
    • Роли бренда для потребителей и владельцев бренда
    • Возможности и преимущества брендинга. Его ограничения
    • Элементы брендинга. Атрибуты и пирамида бренда
    • Практическая работа в группах «Определение атрибутов известного российского бренда»
    4
    Модуль 2. Стратегия компании как основа брендинга
    • Выбор стратегии в зависимости от целей компании
    • Ответственность и организация работы
    • Эффективное использование внешних ресурсов (исследовательские, рекламные и пр. агентства)
    • Практическая работа «Написание брифа на разработку дизайна упаковки»
    4
    Модуль 3. Текущий аудит бренда
    • Капитал бренда
    • Оценка эффективности бренда. Методика измерения эффективности
    • Методы исследования знания/потребления/лояльности потребителей
    • Кейс «Почему упали продажи?»
    4
    Модуль 4. Методика брендинга
    • Маркетинговые исследования и поиск новых рыночных возможностей
    • Создание нового продукта. Распространенные способы создания новинок внутри данного рынка
    • Позиция и позиционирование бренда
    • Идентичность бренда
    • Коммуникационная стратегия бренда
    • Бюджет брендинга
    • Кейс от бренда
    4
    Модуль 5. Управление портфелем брендов
    • Иерархия брендов
    • Сколько брендов включать в портфель?
    • «Каннибализация» брендов
    • Практическая работа по структуризации портфеля брендов
    4
    Модуль 6. Особенности брендинга в период кризиса
    • Оптимизация затрат на брендинг
    • Ребрендинг
    • Новые методы коммуникаций
    • Практическая работа «Маленький бюджет? Сэкономь его!»
    4
    Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24
    Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия 72

    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru