1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Специалист] Брендинг: как построить эффективный бренд

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
319.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
41 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.699
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Брендинг: как построить эффективный бренд
    [​IMG]
    Вы знаете, что стоимость разработки мероприятий по созданию бренда в ведущих российских брендинговых агентствах составляет $50 000 – $100 000? Не готовы выкладывать такую сумму? Есть другой выход. Прослушайте курс «Брендинг: как построить эффективный бренд» и Вы сможете большую часть работ по брендингу выполнять самостоятельно внутри компании. При этом эффективность «внутреннего брендинга» выше за счет связи со стратегией компании, знания особенностей продукта и понимания ресурсов.
    На курсе Вы получите пошаговое практическое руководство по созданию бренда в России. Вы рассмотрите большое количество реальных примеров из практики ведущих российских предприятий. Вы остановитесь на таких аспектах брендинга, как определение и изучение целевой аудитории, позиционирование, формирование атрибутов бренда и разработки коммуникационной стратегии.По окончании курса Вы будете уметь: Вы будете знать:
    • что такое «бренд» и какими атрибутами он должен обладать
    • инструментарий создания и продвижения товаров и услуг
    • как использовать различные каналы для продвижения бренда
    • основы расчета бюджетной и рекламной эффективности
    • методы оценки состояния бренда
    • выбирать стратегию брендинга в зависимости от целей и задач предприятия на рынке
    • проводить текущий аудит бренда - собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения бренда на рынке
    • работать с инструментами аутсорсинга в российских реалиях – рекламными, исследовательскими и пр. агентствами
    • составлять бюджет бренда, оптимизировать расходы на брендинг
    • планировать и осуществлять полный комплекс действий, направленных на разработку бренда, а также на менеджмент бренда
    Продолжительность курса - 24 ак. ч.
    Программа курса Брендинг: как построить эффективный бренд

    Модуль 1. Бренд и его атрибуты
    • Что такое «бренд». Определения брендинга
    • Роли бренда для потребителей и владельцев бренда
    • Возможности и преимущества брендинга. Его ограничения
    • Элементы брендинга. Атрибуты и пирамида бренда
    • Практическая работа в группах «Определение атрибутов известного российского бренда»
    4
    Модуль 2. Стратегия компании как основа брендинга
    • Выбор стратегии в зависимости от целей компании
    • Ответственность и организация работы
    • Эффективное использование внешних ресурсов (исследовательские, рекламные и пр. агентства)
    • Практическая работа «Написание брифа на разработку дизайна упаковки»
    4
    Модуль 3. Текущий аудит бренда
    • Капитал бренда
    • Оценка эффективности бренда. Методика измерения эффективности
    • Методы исследования знания/потребления/лояльности потребителей
    • Кейс «Почему упали продажи?»
    4
    Модуль 4. Методика брендинга
    • Маркетинговые исследования и поиск новых рыночных возможностей
    • Создание нового продукта. Распространенные способы создания новинок внутри данного рынка
    • Позиция и позиционирование бренда
    • Идентичность бренда
    • Коммуникационная стратегия бренда
    • Бюджет брендинга
    • Кейс от бренда
    4
    Модуль 5. Управление портфелем брендов
    • Иерархия брендов
    • Сколько брендов включать в портфель?
    • «Каннибализация» брендов
    • Практическая работа по структуризации портфеля брендов
    4
    Модуль 6. Особенности брендинга в период кризиса
    • Оптимизация затрат на брендинг
    • Ребрендинг
    • Новые методы коммуникаций
    • Практическая работа «Маленький бюджет? Сэкономь его!»
    4
    Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24
    Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия 72


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...