Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Специалист] Autodesk Maya 2015/2014 (Уровень 1 и 2)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
3101.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
391 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.617
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Autodesk Maya 2015/2014. Level 1. 3D - modeling and animation
    Вы научитесь моделировать и текстурировать объекты практически любой сложности, правильно настраивать стандартный свет. Вы получите знания и практические навыки по созданию анимационных сцен на основе всех основных способов анимации для последующего использования в видео- или мультипликационных роликах.

    Данный курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, индивидуальные упражнения в классе и домашние задания для закрепления и лучшего усвоения пройденного материала, разбор и повторение конкретных практических примеров и рассмотрение реальных задач слушателей.

    Курс рекомендован опытным пользователям других 3D-программ, желающим овладеть основами мастерства в Autodesk Maya, 3D-художникам, моделерам, визуализаторам и аниматорам.

    Autodesk Maya 2015/2014. Уровень 2. Визуализация объектов в Mental ray
    Вы работаете в сфере TV/Design/Movies/Game Ind? Вы — 3D-художник, визуализатор или аниматор и хотите повысить свою квалификацию, подняться на новую ступень в карьере? Тогда курс «Autodesk Maya 2015/2014. Уровень 2. Визуализация объектов в Mental ray» именно для Вас!

    Вы в максимально короткие сроки освоите работу визуализатора Mental ray, узнаете основные алгоритмы визуализации и принципы формирования изображения. Под руководством преподавателя-эксперта Вы подробно рассмотрите вопросы теории света, алгоритмы формирования теней, размытость движения, понятие шейдера и основные виды шейдеров.

    Используя полученные знания и навыки, Вы сможете с помощью программы Maya реализовывать свои творческие идеи, визуализируя результат своей работы. Вы в короткие сроки достигнете больших успехов в просчёте фотореалистичных изображений, сможете «понять» рендер, сделать свою работу более эффективной, удобной и гибкой!



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...