Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

{Специалист} Autodesk 3ds Max 2015/ 2014/ 2013. Уровень 3. Анимация и спецэффекты (Повтор)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1783.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
225 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.594
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Autodesk 3ds Max 2015/ 2014/ 2013. Level 3. Animation and visual effects


    Вы изучите методы анимации трёхмерных объектов, их свойств, материалов и модификаторов. Вы освоите различные методы создания сложной, комплексной анимации трёхмерных сцен, а также создание спецэффектов различного рода. Помимо этого, в программе курса рассматриваются возможности Autodesk 3ds Max, связанные с анимацией ткани, волос и меха. Также даётся обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для создания анимации и спецэффектов.

    В процессе учёбы рассматриваются новейшие анимационные возможности версии 2015, такие как Populate и Mparticles.


    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Разбираться в методах анимации объектов.
    • Уметь создавать простую и сложную анимацию.
    • Создавать и анимировать ткань, мех и волосы.
    • Создавать спецэффекты с системами частиц.
    • Создавать реалистичную анимацию физического взаимодействия объектов.
    Продолжительность курса - 32 ак. ч.

    Модуль 1. Анимация: основные методы анимации объектов и материалов.
    • Основы анимации в 3ds Max 2015.
    • Понятия ключей анимации, дорожек и контроллеров.
    • Анимация с помощью ключевых кадров и контролер. Безье – основной способ управления объектами.
    • Создание простой анимации объектов.
    • Редактор кривых – графическое управление анимацией.
    4
    Модуль 2. Анимация модификаторов и материалов, создание видеоролика.
    • Модификаторы Melt и Slice – Эффектное появление объектов.
    • Модификатор PathDeform – деформация объекта вдоль пути.
    • Модификатор Flex – имитация мягких объектов.
    • Методы анимации материалов и карт.
    • Управление анимацией материалов через редактор кривых.
    • Рендеринг видеоролика.
    • Форматы хранения и методы сжатия видеозаписи.
    4
    Модуль 3. Иерархические связи между объектами, редактор дорожек.
    • Создание иерархических связей между объектами для анимации сложных структур.
    • Изучение окна схематичного вида.
    • Редактор дорожек – основные отличия от редактора кривых.
    • Примеры применения редактора дорожек.
    • Повторение объектами однотипных действий.
    • Дорожка видимости – возможность прятать объекты в нужный момент.
    • Создание ролика с применением полученных знаний.
    4
    Модуль 4. Контролеры и констрэйнты. Анимация толпы людей с помощью Populate tool. Морфинг объектов.
    • Назначение контролеров и констрэйнтов свойствам объекта.
    • Управление контролерами через редактор кривых.
    • Управление констрэйнтами через диалог Motion.
    • Изучение констрэйнтов Attachment, Path и Link на примерах.
    • Анимация толпы людей с помощью нового инструмента Populate.
    • Создание анимации облёта камерой архитектурного проекта с применением Populate tool.
    • Морфинг объектов – анимация превращения одного объекта в другой и деформации объектов.
    4
    Модуль 5. Спецэффекты: эффекты свечения, система частиц Particle Flow и деформации пространства.
    • Lenz Effect Glow – создание эффекта свечения.
    • Изучение новой системы частиц – Particle Flow.
    • Деформации пространства и их привязка к частицам.
    • Создание материалов для системы частиц.
    • Примеры применения.
    4
    Модуль 6. Mparticles: продвинутые спецэффекты в Particle Flow.
    • Новый инструмент для создания природных эффектов с помощью частиц – Mpartcles.
    • Изучение различных операторов системы Mparticles Flow.
    • Примеры создания сложных эффектов.
    4
    Модуль 7. MASS FX: расчёт физически-достоверной анимации.
    • Принципы создания анимации объектов с помощью MASS FX.
    • Настройки параметров пространства.
    • Модификаторы MASS FX.
    • Запекание анимации MASS FX.
    • Придание объектам состояния покоя.
    • Совмещение обычной анимации и MASS FX.
    • Создание ткани с помощью MASS FX.
    • Работа с примерами.
    • Обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для создания анимации и спецэффектов
    4
    Модуль 8. Создание и анимация тканей, волос и меха с помощью новых возможностей 3ds Max 2013.
    • Создание и анимация реалистичных изделий из ткани с помощью модификаторов Garment Maker и Cloth.
    • Создание и анимация волос и меха с помощью системы генерации волос и меха в 3D studio MAX - Hair and Fur.
    • Практическое освоение новых возможностей на примерах.
    Цена: 17990


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...