Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

[Специалист]Autodesk 3ds Max 2014. Уровень 2. Создание материалов и освещение

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
676.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
818 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Autodesk 3ds Max 2014. Level II Проектирование и 3D моделирование
    «Специалист» — лучший учебный Центр Autodesk в России

    Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012.




    Визуализация – это самая захватывающая часть работы над 3D-проектом. Именно на этом этапе появляется реалистично выглядящая конечная картинка, радующая глаз пользователя и заказчиков. В основе же качественной визуализации стоят материалы и освещение – именно эти две темы являются ключевыми для второй части курса Autodesk 3ds max 2014.

    Во второй части курса Вы овладеете новейшими возможностями 3ds max 2014: картой Vector Map, инструментом Perspective Match, новыми возможностями систем визуализации Mental Ray и I-ray.

    ТемыМодуль 1. Редактор материалов: Материал типа Standard. Темы


    • Основные свойства материалов.
    • Краткий обзор различных типов материалов.
    • Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов.
    • Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray).
    • Изучение работы материала типа Standard.
    • Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
    • Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения.
    • Карты материалов. Назначение различных карт.
    • Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.
    Модуль 2. Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга.



    • Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural.
    • Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации.
    • Изучение универсального материала Autodesk Generic, позволяющего создавать любые типы реалистичных пользовательских материалов.
    • Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.
    Модуль 3. Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray. Обзорное знакомство с визуализатором NVIDIA iray.



    • Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk.
    • Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов.
    • Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials.
    • Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.
    • Изучение основных типов процедурных карт.
    • Изучение новой карты материала, позволяющей использовать растровые изображения (например, подготовленные в Adobe Illustrator) - Vector Map.
    • Знакомство с системой визуализации NVIDIA iray.
    • Возможности и недостатки NVIDIA iray, его совместимость с материалами и источниками света.
    • Применение NVIDIA iray на практическом примере.
    Модуль 4. Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы.



    • Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов.
    • Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов.
    • Изучение понятия «композитный материал»
    • Blend – смешивание двух материалов.
    • Composite – наложение материалов друг на друга.
    • Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов.
    • Специальные материалы для стилизации и композинга.
    • Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг.
    • Ink`n`paint – материал для имитации 2d-контурной графики.
    Модуль 5. Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray.



    • Изучение принципов освещения c применением Mental Ray.
    • Создание системы физически-точного солнечного света.
    • Настройка глобального света (MR final gather).
    • Настойка контроля экспозиции.
    • Управление гаммой для более точной экспозиции изображения.
    • Вписывание 3d-модели в фон с помощью инструмента Perspective Match.
    • Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.
    Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов.



    • Создание и настройка источников света типа Photometric lights.
    • Настройка глобального света, гаммы и экспозиции.
    • Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
    • Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
    • Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер.
    • Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.


    Продажник:


    Цена 8750 рублей

    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru