1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Специалист]Autodesk 3ds Max 2014 Уровень 2. Основы визуализации

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
486.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
62 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.651
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -






    Модуль 1. Применение материалов к объектам
    • Основные параметры стандартного материала.
    • Назначение материалов на объекты.
    • Поиск материалов в библиотеках.
    • Понятие проекционной карты материала.
    • Управление текстурами объектов (картами материалов) с помощью модификатора UVW Map.
    • Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект
    Модуль 2. Съемочные камеры. Основы освещения сцены.
    • Съемочные камеры в 3ds Max 2014.
    • Применение камер на конкретных примерах.
    • Различные источники света в 3ds Max 2014.
    • Создание и настройка источников света.
    • Изучение параметров источников света.
    Модуль 3. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды. Инструмент «Populate»
    • Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
    • Практическая работа по освещению коттеджа.
    • Настройка заднего фона.
    • Вписывание объектов в задний фон.
    • Добавление моделей людей с помощью нового модуля «Populate» в 3ds max 2014.
    • Визуализация и сохранение полученного изображения.
    Модуль 4. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды
    • Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
    • Практическая работа по освещению интерьера.
    • Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
    • Туман и объемный свет.
    • Эффект огня.



    Продажник:


    Цена 5990 рублей

    Продолжение:
    [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное моделирование


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...