Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

[Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
352.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
426 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование
    [​IMG]
    Текстурированием (мэппингом) называется наложение 2D-картинки (текстуры) на поверхность 3D-объекта. В простых ситуациях, когда объект имеет примитивную форму и на него накладывается только один материал, текстурирование не создаёт трудностей, но по мере усложнения задач пользователь сталкивается с технологией, на освоение которой методом проб и ошибок уходит длительное время.

    Успешно окончив курс, Вы научитесь корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатную крышу, колонну с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарную упаковку и т.п.

    Вы сможете не только грамотно создавать материалы, но и корректно наносить их текстуры на свои объекты сложной формы, в том числе и путём рисования непосредственно по поверхности объекта кистью.

    Программа курсаМодуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map.
    • Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса.
    • Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга.
    • Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов.
    • Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам.
    • Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах.
    • Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания.
    • Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях.
    Модуль 2. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW.
    • Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW.
    • Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW.
    • Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW.
    • Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты.
    • Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект.
    Модуль 3. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW (продолжение темы).
    • Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping.
    • Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту.
    • Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping.
    • Выравнивание сложных участков командой Relax.
    • Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну.
    • Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей.
    • Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop.
    Модуль 4. Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования.
    • Принцип работы композитных материалов.
    • Краткий обзор основных типов композитных материалов.
    • Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW.
    • Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек.
    • Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины.
    • Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max.
    • Метод рисования Vertex Paint.
    • Метод рисования Viewport Canvas.
    • Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Наносить текстуры на объекты со сложной поверхностью
    Продолжительность курса - 16 ак. ч.
     


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru