1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
352.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
45 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.743
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование

    [​IMG]

    Текстурированием (мэппингом) называется наложение 2D-картинки (текстуры) на поверхность 3D-объекта. В простых ситуациях, когда объект имеет примитивную форму и на него накладывается только один материал, текстурирование не создаёт трудностей, но по мере усложнения задач пользователь сталкивается с технологией, на освоение которой методом проб и ошибок уходит длительное время.

    Успешно окончив курс, Вы научитесь корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатную крышу, колонну с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарную упаковку и т.п.

    Вы сможете не только грамотно создавать материалы, но и корректно наносить их текстуры на свои объекты сложной формы, в том числе и путём рисования непосредственно по поверхности объекта кистью.

    Модуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map.
    • Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса.
    • Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга.
    • Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов.
    • Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам.
    • Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах.
    • Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания.
    • Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях.

    Модуль 2. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW.
    • Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW.
    • Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW.
    • Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW.
    • Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты.
    • Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект.

    Модуль 3. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW (продолжение темы).
    • Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping.
    • Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту.
    • Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping.
    • Выравнивание сложных участков командой Relax.
    • Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну.
    • Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей.
    • Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop.

    Модуль 4. Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования.
    • Принцип работы композитных материалов.
    • Краткий обзор основных типов композитных материалов.
    • Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW.
    • Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек.
    • Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины.
    • Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max.
    • Метод рисования Vertex Paint.
    • Метод рисования Viewport Canvas.
    • Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Наносить текстуры на объекты со сложной поверхностью
    Продолжительность курса - 16 ак. ч.
     


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...