[Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное моделирование

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
652.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
87 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Autodesk 3ds Max 2014 part III: Advanced modeling.
    «Специалист» — лучший учебный Центр Autodesk в России


    На занятиях курса изучаются технологии создания реалистично выглядящих трёхмерных объектов (кожаная мебель, сантехника, сложные архитектурные формы, лица и тела персонажей, корпуса и кузова современной техники, ювелирные украшения и пр.). Вы научитесь создавать собственные сложные 3d-объекты и будете в куда меньшей степени зависеть от наличия библиотек готовых моделей.

    Вы рассмотрите новые возможности 3ds max 2014, такие как обновлённый интерфейс моделирования объектов, ускоряющий работу и упрощающий освоение темы и инструмент Mesh Inspector, позволяющий автоматически исправлять ошибки в объектах.


    Модуль 1. MESH (POLY) моделирование: модификаторы Edit Mesh, Edit Poly, Turbo Smooth.



      • MESH – моделирование: базовая техника.
      • POLY – передовая POLY-MESH технология.
      • MESH SMOOTH, TURBO SMOOTH, HSDS - сглаживание поверхностей.
      • Нанесение разных материалов на один объект.
      • Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT.
      • Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания.
      • Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.
    Модуль 2. Продвинутое POLY моделирование и модификатор Turbo Smooth. Mesh Inspector.



      • Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH.
      • Команда BRIDGE.
      • Фаски и швы: CHAMFER и EXTRUDE.
      • Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE.
      • Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING.
      • Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.
      • Изучение работы инструмента Mesh Inspector.
      • Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов.
    Модуль 3. Моделирование сложных объектов по чертежам.



      • Плавные деформации объектов с помощью функции Soft Selection.
      • Paint Deformation – рисование рельефа кисточкой.
      • Subdivision Displacement – возможность создания настоящего рельефа поверхности с помощью карты материала.
      • Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии».
      • Практическая работа по созданию объектов промышленного типа с фасками и швами по чертежам.
      • Разрезание полученной модели на части для последующего текстурирования.
    Модуль 4. Смешанная техника POLY моделирования.



      • Комбинирование POLY моделирования и деформационных модификаторов (Twist, Bend и др.), лофтинга и Sweep`а.
      • POLY моделирование и Boolean.
      • Команда Create spline from edge и лофтинг/sweep по полученному сплайну.
      • Практическая работа по сложному моделированию объектов.
    Модуль 5. Surface – моделирование. Создание криволинейных поверхностей



      • Основные принципы Surface – моделирования.
      • Упражнения по освоению базовой техники.
      • Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection.
      • Практическая работа по созданию и анимации рыбки.
      • Правила и способы создания сложной сетки объекта.
      • Практическая работа по созданию фрагмента лица человека.
    Модуль 6. NURBS – моделирование. Мощный механизм для создания сложных технологических объектов.



      • Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки.
      • Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve.
      • Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, Cap, Blend, Rail.
      • Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection.
      • Вырезание отверстий в поверхностях.
      • Изучение NURBS на примерах.
      • Обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для облегчения процесса моделирования сложных объектов.
      • Работа на 3D принтере: демонстрация печати 3D моделей и макетов на современном 3D принтере


    Продажник:


    Цена 11490 рублей


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...