1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Специалист] Autodesk 3ds Max 2013 / 2012. Уровень 3. Анимация и спецэффекты

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
620.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
79 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.651
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Autodesk 3ds Max 2013 / 2012. Уровень 3. Анимация и спецэффекты
    [​IMG]
    Вы изучите методы анимации трёхмерных объектов, их свойств, материалов и модификаторов. Вы освоите различные методы создания сложной, комплексной анимации трёхмерных сцен, а также создание спецэффектов различного рода. Помимо этого, Вы рассмотрите возможности Autodesk 3dsMax, связанные с созданием и анимацией ткани, волос и меха.​
    Центр «Специалист» предлагает Вам беспрецедентную возможность: только у нас в ходе изучения Autodesk 3ds Max даётся обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для создания анимации и спецэффектов.
    Реалистичные эффекты дыма и пламени, пожаров и взрывов, волн и водопадов, почти что живые ландшафты и растительность, дождь и гроза, освежающий бриз и смертоносный ураган — все эти и многие-многие другие жемчужины компьютерной магии станут Вашими инструментами на курсе «Autodesk 3ds Max 2013. Уровень 3. Анимация и спецэффекты» в Центре «Специалист»!
    По итогам 2010 года Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ имени Н. Э. Баумана является лучшим центром обучения по продуктам Autodesk. «Специалист» стал лучшим сразу в трех номинациях – «Лидер в обучении продуктам Autodesk в странах СНГ», «Лидер в обучении Autodesk AutoCAD в СНГ», «Лидер в обучении Autodesk 3ds Max в СНГ».
    Обучаясь на курсе «Autodesk 3ds Max 2013. Уровень 3. Анимация и спецэффекты» в Центре «Специалист» Вы получаете самые последние и качественные знания от признанных сертифицированных инструкторов Autodesk!
    По окончании данного курса выдаётся престижный международный сертификат Autodesk.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Разбираться в методах создания анимации объектов
    • Уметь создавать простую и сложную анимацию
    • Создавать и анимировать ткань, мех и волосы
    • Создавать спецэффекты с системами частиц.
    • Создавать реалистичную анимацию физического взаимодействия объектов
    Продолжительность курса - 32 ак. ч.
    Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана.

    Программа курса Autodesk 3ds Max 2013 / 2012. Уровень 3. Анимация и спецэффекты
    ТемаАк. часов

    Модуль 1. Анимация: основные методы анимации объектов и материалов.
    • Основы анимации в 3ds Max 2013.
    • Понятия ключей анимации, дорожек и контроллеров.
    • Анимация с помощью ключевых кадров и контролер. Безье – основной способ управления объектами.
    • Создание простой анимации объектов.
    • Редактор кривых – графическое управление анимацией.
    4
    Модуль 2. Анимация модификаторов и материалов, создание видеоролика.
    • Модификаторы Melt и Slice – Эффектное появление объектов.
    • Модификатор PathDeform – деформация объекта вдоль пути.
    • Модификатор Flex – имитация мягких объектов.
    • Методы анимации материалов и карт.
    • Управление анимацией материалов через редактор кривых.
    • Рендеринг видеоролика.
    • Форматы хранения и методы сжатия видеозаписи.
    4
    Модуль 3. Иерархические связи между объектами, редактор дорожек.
    • Создание иерархических связей между объектами для анимации сложных структур.
    • Изучение окна схематичного вида.
    • Редактор дорожек – основные отличия от редактора кривых.
    • Примеры применения редактора дорожек.
    • Повторение объектами однотипных действий.
    • Дорожка видимости – возможность прятать объекты в нужный момент.
    • Создание ролика с применением полученных знаний.
    4
    Модуль 4. Контролеры и констрэйнты. Морфинг объектов.
    • Назначение контролеров и констрэйнтов свойствам объекта.
    • Управление контролерами через редактор кривых.
    • Управление констрэйнтами через диалог Motion.
    • Изучение констрэйнтов Attachment, Path и Link на примерах.
    • Морфинг объектов – анимация превращения одного объекта в другой и деформации объектов.
    4
    Модуль 5. Спецэффекты: эффекты свечения, система частиц Particle Flow и деформации пространства.
    • Lenz Effect Glow – создание эффекта свечения.
    • Изучение новой системы частиц – Particle Flow.
    • Деформации пространства и их привязка к частицам.
    • Создание материалов для системы частиц.
    • Примеры применения.
    4
    Модуль 6. Продвинутые спецэффекты в Particle Flow.
    • Изучение различных операторов системы Particle Flow.
    • Примеры создания сложных эффектов.
    4
    Модуль 7. MASS FX: расчёт физически-достоверной анимации.
    • Принципы создания анимации объектов с помощью MASS FX.
    • Настройки параметров пространства.
    • Модификаторы MASS FX.
    • Запекание анимации MASS FX.
    • Придание объектам состояния покоя.
    • Совмещение обычной анимации и MASS FX.
    • Работа с примерами.
    • Обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для создания анимации и спецэффектов
    4
    Модуль 8. Создание и анимация тканей, волос и меха с помощью новых возможностей 3ds Max 2013.
    • Создание и анимация реалистичных изделий из ткани с помощью модификаторов Garment Maker и Cloth.
    • Создание и анимация волос и меха с помощью системы генерации волос и меха в 3D studio MAX - Hair and Fur.
    • Практическое освоение новых возможностей на примерах.
    4
    Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 32 +16
    бесплатно
    Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия 72


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...