1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)

(специалист) Autodesk 3ds Max 2013 / 2012. Уровень 2. Создание материалов и освещение

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
9900.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
13068 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    81.073
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Вы изучите вопросы визуализации, т.е. установки света, создания пользовательских материалов и получения фотореалистичного финального изображения.
    С выходом 3ds Max 2013 программа курса была расширена для освоения новых возможностей визуализации: Autodesk materials, физически-точное освещение, новый интерфейс редактора материалов, системы визуализации Mental Ray и I-ray.

    Модуль 1. Редактор материалов: Материал типа Standard.
    • Основные свойства материалов.
    • Краткий обзор различных типов материалов.
    • Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов.
    • Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray).
    • Изучение работы материала типа Standard.
    • Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
    • Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения.
    • Карты материалов. Назначение различных карт.
    • Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.
    4
    Модуль 2. Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга.
    • Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural.
    • Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace.
    • Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural.
    • Практическая работа по применению материалов Architectural и Raytrace.
    • Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.
    • Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации.
    • Материал Arch&Design – новый материал архитектурного типа, предназначенный для удобного создания строительно-отделочных материалов.
    4
    Модуль 3. Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray. Обзорное знакомство с визуализатором Nvidia I-ray.
    • Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk.
    • Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов.
    • Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials.
    • Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.
    • Знакомство с системой визуализации Nvidia I-ray.
    • Возможности и недостатки Nvidia I-ray, его совместимость с материалами и источниками света.
    • Применение Nvidia I-ray на практическом примере.
    4
    Модуль 4. Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы.
    • Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов.
    • Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов.
    • Изучение понятия «композитный материал»
    • Blend – смешивание двух материалов.
    • Composite – наложение материалов друг на друга.
    • Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов.
    • Специальные материалы для стилизации и композинга.
    • Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг.
    • Ink`n`paint – материал для имитации 2d-контурной графики.
    4
    Модуль 5. Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray
    • Изучение принципов освещения c применением Mental Ray.
    • Создание системы физически-точного солнечного света.
    • Настройка глобального света (MR final gather).
    • Настойка контроля экспозиции.
    • Управление гаммой для более точной экспозиции изображения.
    • Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.
    4
    Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов.
    • Создание и настройка источников света типа Photometric lights.
    • Настройка глобального света, гаммы и экспозиции.
    • Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
    • Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
    • Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер.
    • Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...