1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Специалист] Английский язык. Уровень 5. Upper - intermediate, часть 1

Информация:
Тема в разделе "Иностранные языки", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
206.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
26 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.889
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Английский язык. Уровень 5. Upper - intermediate, часть 1

    English. Upper-intermediate. Рart 1
    Первая часть уровня Upper-intermediate направлена на систематизацию ранее полученных знаний, увеличение словарного запаса и совершенствование грамматических и лексических конструкций. Изучение программы способствует активному использованию английского языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности. Предполагаемый словарный запас слушателя после окончания уровня составит около 5000 слов и устойчивых выражений.

    На данном этапе обучения слушатель уже владеет английским языком на достаточно высоком уровне, но существует проблема поддержания имеющихся знаний, необходимость практики общения в устной и письменной форме.

    Обучение по методике «Blended-Learning», где сочетаются занятия 1 раз в неделю с преподавателем и тренировка конкретных языковых умений с обучающей платформой под руководством профессионального преподавателя позволяют поддерживать английский язык на должной высоте, выводить имеющиеся знания из «пассива» в «актив» и применять английский на практике на более высоком уровне.

    Вы также можете продолжить обучение английскому языку на следующей части

    Английский язык. Уровень 5. Upper - intermediate, часть 2

    Модуль 1. Культурные различия. - Cultural differences.
    • Обычаи и традиции.
    • Customs and traditions.
    • Региональные различия - обсуждение.
    • Discussing regional differences.
    • Как запланировать вечеринку?
    • Planning a party.
    • Стереотипы.
    • Stereotypes.
    • Выражения условий, причин, результатов.
    • Expressing conditions, reasons, results and “now that”.
    4
    Модуль 2. Жизнь в городе. - Life in the city.
    • Выражение результатов и причин.
    • Expressing results and reasons.
    • Составление инструкции по выполнению действий.
    • Explaining how to do something.
    • Жизнь в городе и загородом.
    • Life in the city and in the country.
    • Настоящее совершенное время.
    • Present Perfect.
    • Выражения для оценки эффективности советов.
    • Assessing advice.
    • Выражения сочувствия.
    • Practising being sympathetic.
    • Выражение гипотетических действий в настоящем.
    • Expressing unreal events with “could have been”.
    4
    Модуль 3. Опасные виды спорта. Жалобы. - Dangerous sports. Complaints.
    • Выражение предположений о результатах действий.
    • Future achievements.
    • Будущее совершенное время.
    • Future Perfect.
    • Спорт – обсуждение.
    • Discussing sport.
    • Извлечение неизвестной информации по объявлению.
    • Asking and answering questions about information missing from a sports ad.
    • Помощь в экстренных ситуациях.
    • Giving help in emergencies.
    • Экстремальные виды спорта.
    • Extreme sports.
    • Инфинитив глагола.
    • Infinitives.
    • Выражение мнения об источнике информации.
    • Expressing opinions about sources of information.
    • Выражение жалоб.
    • Expressing complaints.
    • Стереотипы о мужчинах и женщинах – обсуждение.
    • Discussing gender stereotypes.
    • Выражения предположений о будущем.
    • Expressing future predictions.
    4
    Модуль 4. Стратегии в бизнесе. - Business strategies.
    • Будущее продолженное время.
    • Future Progressive.
    • Банковские услуги – обсуждение и составление рейтинга.
    • Discussing and ranking banking services.
    • Создание объявления.
    • Making an ad.
    • Компоненты презентации.
    • Components of a presentation.
    • Обсуждение предпочтений покупателей в будущем.
    • Future buying habits.
    • Составление презентации.
    • Making a presentation.
    • Инфинитивы.
    • Infinitives.
    4
    Модуль 5. Общение. Здоровье и лечение. - Communication. Medical issues.
    • Выражения для обозначения плюсов, минусов и интересных пунктов в обсуждении.
    • Expressing pluses, minuses and interesting points in a discussion.
    • Составление советов, как избежать межкультурного непонимания.
    • Giving advice how to avoid cross-cultural misunderstandings.
    • Восстановление порядка событий в истории.
    • Putting a story in sequence.
    • Плюсы и минусы изучения иностранного языка за рубежом.
    • Pros and cons of learning a foreign language abroad.
    • Фразовые глаголы.
    • Phrasal verbs.
    • Обсуждение сферы здравоохранения.
    • Healthcare.
    • Отношение к альтернативной медицине.
    • Attitudes to alternative medicine.
    • Опасности в доме.
    • Dangers at home.
    • Использование инфинитивов для выражения предположений.
    • Using passive infinitives “seem to be” “believed to be” for expressing suppositions.
    4
    Модуль 6. Насколько ты умен? - How smart are you?
    • Вопросы и ответы на общую эрудицию.
    • Asking and answering general knowledge questions.
    • Изучение языка: влияние различных факторов.
    • Learning a language: what factors matter.
    • Согласование плана действия в группах.
    • Negotiating a plan of action in a team.
    • Обсуждение будущих возможностей.
    • Discussing future possibilities.
    • Итоговое тестирование.
    • End-of-term test.
    4
    15.04.2015 — 20.05.2015
    12.07.2015 — 16.08.2015
    27.10.2015 — 01.12.2015


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...