[Специалист] 3ds Max 2014/ 2013/ 2012 (комплексная программа)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
4414.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
557 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.944
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Autodesk 3ds Max 2012 (часто его называют просто 3d max) — основной инструмент разработчиков компьютерных игр, фильмов и видеопрограмм, а также инженеров-проектировщиков и дизайнеров.

    Хотите овладеть этим удивительным инструментом? — Центр «Специалист» предлагает Вам комплексную программу обучения «Специалист по 3ds Max 2012»!

    На первом курсе программы закладываются основы Вашей успешной работы и дальнейшего обучения 3ds Max 2012. Если Вы новичок в 3D–графике или уже имеете базовые, но не систематизированные знания — это курс для Вас!

    Затем Вы перейдете к изучению визуализации — установке света, созданию пользовательских материалов и получению фотореалистичного финального изображения. Вам станут доступны новые возможности визуализации: Autodesk materials, физически точное освещение, новый интерфейс редактора материалов, система визуализации Mental Ray и др.

    В третьей части программы Вы изучите технологии продвинутого моделирования трёхмерных объектов, что позволит Вам создавать практически любые объекты высокой сложности.

    Уникальной особенностью изучения 3ds Max 2012 в Центре «Специалист» является расширенный обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для облегчения моделирования сложных объектов. Реалистичные эффекты огня, дыма, взрывов, воды, волн и водопадов, неотличимые от профессиональных фотографий ландшафты, растительность, атмосферные явления и многие-многие другие «изюминки» — весь этот арсенал компьютерного волшебства станет доступным для Вас!

    Комплексная программа обучения «Специалист по 3ds Max 2012» предназначена для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении, а также для тех, кто хочет работать в указанных областях.

    В комплексную программу обучения входят три курса:

    • «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 1. Основы 3D-моделирования»
    • «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 2. Создание материалов и освещение»
    • «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное моделирование»
    Уровень требуемой и рекомендуемой подготовки к обучению по комплексной программе соответствует уровню, требуемому и рекомендуемому для первого курса.

    «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 1. Основы 3D-моделирования»
    Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом. Новый графический режим “Nitrous”

    История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение.
    Системные требования.
    Обновление системы с помощью сервис паков.
    Устройство интерфейса.
    Переключение между классическим и новым (появившемся в 3ds max 2014) интерфейсом.
    Основы создания объектов в 3ds Max 2014 , настройки их параметров и их преобразований.
    Создание сцены из простых объектов.
    Управление окнами проекций - новые возможности 3ds max 2014 по управлению проекциями.
    Особенности настройки нового графического режима Nitrous в версии 2014.


    Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов

    Создание простых объектов и их трансформация.
    Способы выделения объектов.
    Имена объектов.
    Параметры объектов.
    Создание наборов объектов, компоновка их в сцены.
    Управление опорной точкой объекта.


    Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов.

    Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
    Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
    Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.
    Модификаторы объекта – стек модификаторов.
    Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds max 2014.
    Простые модификаторы деформации объектов.
    Настройка модификаторов в стеке.


    Модуль 4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов.

    Основы создания и редактирования сплайнов.
    Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
    Модификация сплайнов на различных уровнях.
    Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.


    Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep.

    Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
    Extrude – выдавливание
    Lathe – поворот вокруг оси
    Bevel – выдавливание с фаской.
    Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем.
    Практические примеры применения данных модификаторов.


    Модуль 6. Булевские операции. Модификатор Sweep.

    Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
    Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
    Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
    Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
    Sweep - создание трехмерных объектов путем выдавливания профиля по произвольному пути.
    Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.
    Практические примеры применения модификатора Sweep.


    Модуль 7. Применение материалов к объектам.

    Назначение материалов на объекты.
    Поиск материалов в библиотеках.
    Понятие проекционной карты материала.
    Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map.
    Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект.


    Модуль 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы.

    Съемочные камеры в 3ds Max 2013.
    Применение камер на конкретных примерах.
    Различные источники света в 3ds Max 2013.
    Создание и настройка источников света.
    Изучение параметров источников света.


    Модуль 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды. Инструмент «Populate»

    Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
    Практическая работа по освещению коттеджа.
    Настройка заднего фона.
    Вписывание объектов в задний фон.
    Добавление моделей людей с помощью нового модуля «Populate» в 3ds max 2014.
    Визуализация и сохранение полученного изображения.


    Модуль 10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды.

    Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
    Практическая работа по освещению интерьера.
    Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
    Туман и объемный свет.
    Эффект огня.
    Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect).

    «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 2. Создание материалов и освещение»

    Модуль 1. Редактор материалов: Материал типа Standard.

    Основные свойства материалов.
    Краткий обзор различных типов материалов.
    Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов.
    Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray).
    Изучение работы материала типа Standard.
    Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
    Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения.
    Карты материалов. Назначение различных карт.
    Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.


    Модуль 2. Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга.

    Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural.
    Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации.
    Изучение универсального материала Autodesk Generic, позволяющего создавать любые типы реалистичных пользовательских материалов.
    Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.


    Модуль 3. Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray. Обзорное знакомство с визуализатором NVIDIA iray.

    Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk.
    Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов.
    Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials.
    Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.
    Изучение основных типов процедурных карт.
    Изучение новой карты материала, позволяющей использовать растровые изображения (например, подготовленные в Adobe Illustrator) - Vector Map.
    Знакомство с системой визуализации NVIDIA iray.
    Возможности и недостатки NVIDIA iray, его совместимость с материалами и источниками света.
    Применение NVIDIA iray на практическом примере.


    Модуль 4. Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы.

    Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов.
    Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов.
    Изучение понятия «композитный материал»
    Blend – смешивание двух материалов.
    Composite – наложение материалов друг на друга.
    Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов.
    Специальные материалы для стилизации и композинга.
    Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг.
    Ink`n`paint – материал для имитации 2d-контурной графики.


    Модуль 5. Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray.

    Изучение принципов освещения c применением Mental Ray.
    Создание системы физически-точного солнечного света.
    Настройка глобального света (MR final gather).
    Настойка контроля экспозиции.
    Управление гаммой для более точной экспозиции изображения.
    Вписывание 3d-модели в фон с помощью инструмента Perspective Match.
    Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.


    Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов.

    Создание и настройка источников света типа Photometric lights.
    Настройка глобального света, гаммы и экспозиции.
    Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
    Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
    Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер.
    Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.


    «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное моделирование»
    Модуль 1. MESH (POLY) моделирование: модификаторы Edit Mesh, Edit Poly, Turbo Smooth.

    MESH – моделирование: базовая техника.
    POLY – передовая POLY-MESH технология.
    MESH SMOOTH, TURBO SMOOTH, HSDS - сглаживание поверхностей.
    Нанесение разных материалов на один объект.
    Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT.
    Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания.
    Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.


    Модуль 2. Продвинутое POLY моделирование и модификатор Turbo Smooth. Mesh Inspector.

    Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH.
    Команда BRIDGE.
    Фаски и швы: CHAMFER и EXTRUDE.
    Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE.
    Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING.
    Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.
    Изучение работы инструмента Mesh Inspector.
    Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов.


    Модуль 3. Моделирование сложных объектов по чертежам.

    Плавные деформации объектов с помощью функции Soft Selection.
    Paint Deformation – рисование рельефа кисточкой.
    Subdivision Displacement – возможность создания настоящего рельефа поверхности с помощью карты материала.
    Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии».
    Практическая работа по созданию объектов промышленного типа с фасками и швами по чертежам.
    Разрезание полученной модели на части для последующего текстурирования.


    Модуль 4. Смешанная техника POLY моделирования.

    Комбинирование POLY моделирования и деформационных модификаторов (Twist, Bend и др.), лофтинга и Sweep`а.
    POLY моделирование и Boolean.
    Команда Create spline from edge и лофтинг/sweep по полученному сплайну.
    Практическая работа по сложному моделированию объектов.



    Модуль 5. Surface – моделирование. Создание криволинейных поверхностей

    Основные принципы Surface – моделирования.
    Упражнения по освоению базовой техники.
    Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection.
    Практическая работа по созданию и анимации рыбки.
    Правила и способы создания сложной сетки объекта.
    Практическая работа по созданию фрагмента лица человека.


    Модуль 6. NURBS – моделирование. Мощный механизм для создания сложных технологических объектов.

    Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки.
    Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve.
    Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, Cap, Blend, Rail.
    Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection.
    Вырезание отверстий в поверхностях.
    Изучение NURBS на примерах.
    Обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для облегчения процесса моделирования сложных объектов.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...