1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Создание Международной транспортной логистической компании

Информация:
Тема в разделе "Заработок / Бизнес", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.290
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Создание Международной транспортной логистической компании

    Тип: мануал, схемы, таблицы, образцы
    Год: 2015

    Хотел бы проверить и уточнить, есть ли интерес складчиков в создании собственного бизнеса в виде логистической компании.

    Я работаю в транспортном бизнесе более 10 лет, вхожу в состав учредителей логистической компании, работал на протяжении 4 лет в должности Операционного директора и ЗГД в Транспортных компания.
    Также есть опыт работы в международных Холдингах таких как ASSTRA Forwarding AG и STS Logistics.

    За многие годы опыта накопилось очень много, от простой операционной деятельности до уровня топ менеджмента.

    Скажу следующее, на брокерской деятельности зарабатывается от 20 до 70 % от стоимости перевозки и это довольно прибыльный бизнес.
    Чтобы не быть голословным я готов предоставить счет от подрядчика в Китае и счет для клиента, где прибыль составляет 1 млн рублей с одной сделки которая была осуществлена в декабре 2014 года, но только проверяющим.
    В среднем маржинальность составляет 30% от стоимости перевозки и прибыль с одной авиаперевозки от 20 до 500 тыс. рублей в зависимости от объема груза.
    Хочу заранее пояснить, что речь пойдет об грузовых авиа перевозках в 85% всего мануала, так как это наиболее прибыльно и я исходя из опыта предпочитаю делать одну и туже работу, но за более серьезные деньги, но также и затрону перевозки морем и авто.

    О чем я планирую пояснить в мэнуале.
    1. Я предоставлю цепочку продажи на примере авиа перевозки из Китая в Москву, расскажу как найти наиболее интересную цену, расскажу о структуре продаж авиакомпании и как выйти на агентов авиакомпании, а не на транспортную компанию, заключить договор с агентом, как проверить агента, как вести переговоры и получить возможность покупать перевозку не по предоплате а по факту или с отсрочкой оплаты до 30 дней.
    2. Предоставлю базу агентов и перевозчиков по Китаю, США, Европе и Азии наработанную годами работы.(Их более 100 во всех странах мира)
    3. Предоставлю базу агентов авиакомпании Сибирь, Аэрофлот, Трансаэро, иностранных авиакомпаний летающие из Москвы в Европу, Азию, США, Китай.
    3.Затрону юридические аспекты открытия ООО.
    4 Сообщу все тонкости авиаперевозок по России. Не многие знаю, что сотни транспортных компаний которые работают на рынке авиаперевозок покупают перевозку у нескольких авиакомпаний на прямую и перепродают уже со своей наценкой, я научу вас выходить напрямую на агентов авиакомпании и получать низкие тарифы.
    5 Затрону тонкости Таможенного оформление, стоимость услуг таможенных брокеров и тд.

    Кому будет полезен данный курс.
    1. Людям которые хотят открыть свою транспортную компанию или открыть отдел Мультимодальных перевозок и авиа в существующей компании.
    2. Людям который занимаются поставками груза из Китая, США, Европы и тд товаров, данный курс поможет сэкономить на транспортировке до 50% от стоимости.
    3. Логистам и руководителям отделов логистики.
    4. Менеджерам по продажам логистических услуг.
    5. Людям которые занимаются перевозками грузов по России.

    пользователей seoxa.
    Ссылка:
     
    Загрузка...