Создание 3D персонажа для игр с последующей продажей

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    56.912
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG] ОписаниеКурс по созданию 3D персонажа для игр.
    Курс уникален тем, что в нем показаны все этапы создания персонажа.
    Также он направлен не просто показать как создается персонаж для игр, но и как заработать на нем, продавая на известном сайте как Ассет стор.

    Продолжительность 22 часа.

    1.Вводный урок.
    2.Создание болванки в (Zbrush).
    3.Скульптинг в (Zbrush).
    4.Пайтинг в (Zbrush).
    5.Оптимизация модели и экспорт для ретопологии в (3Ds Max).
    6.Ретопология в(3Ds Max).
    7.Развертка Uvw (3Ds Max).
    8.Запекание карт Normal,Diffuse and Ambient occlusion(Xnormal). Доработка в (Photoshop)
    9.Подготовка модели к Риггу (3Ds Max).
    10.Ригг(3Ds Max).
    11.Тестовая анимация(3Ds Max).
    12.Скиннинг(3Ds Max).
    13.Создание 10 стандартных анимаций.Idle,Walk,Run,Jamp,Shout,Get hit,Dead,Attack(1), Attack(2), Attack(3).
    14.Визуализацияисоздание Turntamble (MarmoseToolbag 2.0).
    15.Склейка Turntamble в (Adobe After Effects CS6).
    16.Подготовкаоформлениядля (Asset store).17.Создание демо персонажа в (Unity3D).
    18.Оформление персонажа на сайт для продажи(Asset store). Ссылка на продажник:
    Скачать:

    pass: slivup.biz


     
    Загрузка...