Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Создание 3D игр на Unity3D

Информация:
Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
210.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
27 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.617
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Создание 3D игр на Unity3D. Blitz-School

    Для кого предназначен курс
    Данный курс предназначен как для начинающих, так и для программистов, желающих освоить эффективное программирование с применением мощных возможностей трехмерной графики, звуковых эффектов и анимации. Курс базируется на уникальном пакете программирования - Unity3D, использующей мощныетехнологии создания 3D программ и позволяющей создавать игры любой сложности с применением самых передовых технологий графики и звука.

    Если Вы вообще никогда ранее не писали программ, то прохождение этого курса - отличный способ начать увлекательное путешествие в мир программирования и создания игр посредством замечательно инструмента разработки - Unity3D!

    Если Вы думаете, что это очень не просто и Вам не по силам, то сильно ошибаетесь! На наших занятиях, Мы очень постепенно, от простого к сложному, пройдем все этапы разработки игр на движке Unity3D, научимся создавать и использовать модели персонажей, работать со спрайтами и текстурами, размещать реалистичные источники освещения, проектировать ландшафты, траву и деревья, использовать звуки и музыкальные фрагменты, создавать спецэффекты на основе системы частиц, использовать мощь встроенной в Unity3Dбиблиотеки физики игровых объектов.

    [​IMG]Создание игровых локаций, освещения, добавления других объектов в игровой уровень и наделение их физическими свойствами.
    [​IMG]Введение в написание скриптов, Изучение типов переменных, функций, условий и базовых классов Unity3D.
    [​IMG]Создание графического интерфейса пользователя, разработка меню, создание нескольких сцен в одном проекте.
    [​IMG]Взаимодействие с объектами методами коллизий и трассировки луча. Открытие дверей и "подбирание" предметов на уровне.
    [​IMG]Система частиц, создание реалистичного огня факела, использование других предметов и условий для активации системы частиц.
    [​IMG]Использование возможностей физического движка Unity. Бросание предметов, создание взрывных волн и много другое.
    [​IMG]Использование аудио-возможностей в Вашей игре, звуки. взрывов, горения факелов, случайные звуки окружения и видеовставки в игре.
    [​IMG]Проектирование ландшафтов. Деревья, вода, трава. Мультитекстурирование. Написание скриптов для управления анимацией объектов.
    [​IMG]Управление враждебным персонажем в игре. Патрулирование и преследование.
    [​IMG]Военные действия против враждебного персонажа. AI врага. Учет взаимных повреждений. Гибель и ragdoll-анимация.
    [​IMG]Подготовка игры к релизу. Вопросы оптимизации и управление качеством игры. Размещение игры в интернет.



    Цена с учетом конвертации валюты: 2700руб.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...