Создание 3D игр на С с Blitz3D SDK

Информация:
Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
276.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
37 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Для кого предназначен курс
    Данный курс предназначен как для начинающих, так и для программистов, желающих освоить эффективное программирование с применением мощных возможностей трехмерной графики, звуковых эффектов и анимации. Курс базируется на уникальном пакете программирования - Blitz3D SDK, использующем мощные технологии создания 3D программ и позволяющем создавать практически любые приложения: от современных презентаций, до игр и обучающих программ.

    Для успешного прохождения курса необходимы базовые навыки программирования на любом языке (не обязательно С++), любовь к компьютерным играм и, безусловно, большое стремление разрабатывать компьютерные игры самому.

    Если Вы вообще никогда ранее не писали программ, то прохождение этого курса - отличный способ начать увлекательное путешествие в мир программирования и создания игр на языке С++!

    Какие темы рассматриваются в уроках
    [​IMG]Комната из куба. Создание текстурированных стен. Пола и потолка. Особенности объекта камеры. Освещение. Перемещение по комнате и повороты. Столкновение со стенами.
    [​IMG]Загрузка игрового уровня из файла. Создание дверей. Взаимодействия с дверью. Открывание / закрывание двери. Переключатели открывающие двери.
    [​IMG]Редактор моделей MilkShape 3D. Основы создания персонажей. Внедрение скелета в модель. Текстурирование и анимация персонажа. Загрузка персонажа в игру.
    [​IMG]Создание, загрузка спрайтов. Их вращение и масштабирование. Режимы отображения спрайтов. Имитация стрельбы в комнате. Создание снегопада. Анимационные текстуры. Мультитекстурирование.
    [​IMG]Выход из тесного лабиринта - первый ландшафт. Наложение нескольких текстур на ландшафт. Динамическое изменение рельефа. Создание эффекта воды. Добавление других объектов на открытую местность.
    [​IMG]Редактор Cartography Shop. Лестницы и арки, использование конвертера. Загрузка уровня в игру. Свободное вращение камеры. Создание кубических отражений. Расстановка пользовательских объектов в лабиринте.
    [​IMG]Аудио-возможности в Вашей игре. Каналы и регулировка громкости. Объемный звук. Проигрывание СD. Видеовставки в игре.
    [​IMG]Создание 3D-шутера. Добавление интерактивных персонажей. Искусственный интеллект. Стрельба, оружие и боеприпасы. Объекты уровня и их расстановка.
    [​IMG]Описание и подключение физической библиотеки. Физические примитивы. Материалы физических тел. Эффекты частиц. Шарниры, силы и ускорения. Взаимодействия сложных тел.



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...