Современная реклама

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
138.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
19 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Современная реклама
    У. Аренс, М. Вейголд, К. Аренс
    2010
    [​IMG]
    [​IMG]
    От производителя
    Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.
    Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации лучших рекламных объявлений, роликов и рекламных кампаний, наглядно показывающих наивысшие достижения в сфере рекламы. Фактически "Современная реклама" является сегодня одним из наиболее полно иллюстрированных учебников, в котором сбалансированно представлены все основные медиасредства рекламы: печатные, электронные, цифровые, интерактивные и наружные. В книге много схем, графиков, диаграмм и таблиц. Одни из них содержат полезную информацию о концепциях, имеющих отношение к рекламе, или о рекламной индустрии. Другие отображают процессы, используемые работе с клиентом, проведении исследований, планировании, медиапланировании и производстве. Сопровождающие каждую иллюстрацию подписи и вопросы помогают лучше понять связь рекламы с основными темами глав.
    Книга предназначена рекламистам и маркетологам.
    Отзыв...

    На прошлой неделе мне подарили эту книгу! В принципе относительно книг у меня 2 убеждения книга хороший но не лучший подарок ( для меня) + мне очень сложно угодить с бизнес книгой.
    Тут получился , как говорят дуплет. Я ее почитал на выходных и уже вчера сделал заказ на 4 такие же книги для сотрудников моего отдела маркетинга , почему?
    Очень просто , эта книга как настольный словарь для общения, тот минимум который каждый маркетолог и рекламист должен знать например о медиа планировании, а то очень сложно когда берешь кандидата на работу, а он элементарной математики по медиа планированию не знает…


    Короче книга сочетает в себе как концептуальные вещи типа подходы к креативу или подходы к сегментации, так и очень четкие понятные базовые знания по медиа планированию и пр…. рекомендую всем маркетологам, учащимся на маркетологов и особенно руководителям , которым стоит книгу держать у себя на полке + купить в библиотеку для своего отдела маркетинга и рекламы…
    PS книга вошла в тройку лучших бизнес книг за 2010 год, которые я прочел...
    Издательство: Эксмо
    Серия: Академия рекламы
    Дата выхода: декабрь 2010
    ISBN: 978-5-699-30795-1
    Тираж: 2 500 экземпляров
    Объём: 880 страниц
    Масса: 2220 г
    Обложка: твёрдая
    Иллюстрированное издание +
    Цветные иллюстрации +
    Переводное издание: Contemporary Advertising
    Язык оригинала: английский
    Место в рейтинге продаж: 2547
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    Цена: 2576(с доставкой)


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...