1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Software-testing] Тестирование производительности [Повтор]

Информация:
Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
215.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
28 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.760
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Тренер: Баранцев Алексей
    Основное используемое ПО на курсе : JMeter 3.0
    Курс обещает быть очень содержательным и полезным. Информации на тему нагрузочного тестирования в свободном доступе довольно-таки мало.


    В мае вышла новая версия JMeter 3.0. Концептуальных изменений в ней нет, однако поменялся интерфейс, изменились названия некоторых элементов, а также появились новые элементы.

    В связи с этим мы решили полностью переписать наш тренинг "Тестирование производительности"

    Помимо адаптации к JMeter 3.0, программа обновленного тренинга претерпела и другие изменения. Учтены замечания в отзывах участников, больше времени мы уделили моментам, которые казались ученикам сложными, максимально уплотнив материал лекций. Лекции разбиты на небольшие фрагменты до 20 минут для удобства просмотра и навигации.


    В тестировании компьютерных программ есть "общедоступная" область функционального тестирования, куда доступ открыт всем желающим, и есть целый ряд областей с достаточно высоким "порогом входа", и тестирование производительности находится в их числе.

    Для этого вида тестирования требуется хорошее владение оружием, его голыми руками не возьмёшь. Во-первых, нужно само оружие -- тестирование производительности обязательно требует умения пользоваться специальными инструментами. Во-вторых, нужно тщательно изучить соперника -- необходимо хорошее понимание протоколов взаимодействия тестируемой программы с внешним миром и её внутренней физической и логической архитектуры. Ну и конечно же нужно владеть приёмами -- знать какую нагрузку и как подать на тестируемое приложение, и на что смотреть, чтобы выявить проблемы с производительностью.

    На тренинге мы будем учиться обращаться с этим оружием:

    • познакомимся с инструментами, предназначенными для генерации нагрузки и для мониторинга различных характеристик производительности,
    • освоим способы использования этих инструментов для генерации нагрузки различного вида,
    • изучим типовые архитектурные шаблоны построения приложений и связанные с этим источники потенциальных проблем с производительностью,
    • рассмотрим способы выявления проблем с производительностью на основе анализа результатов мониторинга.
    Для практических демонстраций и для выполнения домашних заданий будет использоваться инструмент JMeter версии 3.

    Подробная программа курса:
    Занятие 1. Обзор
    Модуль 1.1. Введение

    • Что такое производительность? Тестирование производительности -- зачем мы его проводим?
    • Функциональные и нефункциональные характеристики качества. Производительность + надёжность + удобство использования (дизайн). Скорость и ресурсоёмкость. Уровни изменений: производительность алгоритмов, производительность ПО, производительность человека, использующего ПО.
    • Какие ошибки мы можем обнаружить: узкое место («бутылочное горлышко»), медленная подсистема/функция, точки насыщения, функциональные дефекты.
    • Ложно-положительные и ложно-отрицательные результаты.
    Модуль 1.2. Проектирование тестов

    • Сценарий. Запросы (действия, из которых состоит сценарий).
    • Профиль нагрузки.
    • Задержки.
    Модуль 1.3. Выбор инструментов

    • Способ описания сценариев.
    • Рекордер.
    • Генераторы нагрузки.
    • Сбор данных.
    • Анализ данных.
    Модуль 1.4. Примеры инструментов

    • Инструменты с декларативным стилем описания сценариев.
    • Инструменты с императивным стилем описания сценариев.
    • Тестирование клиентской производительности.
    • Облачные сервисы.
    Модуль 1.5. Пример создания сценариев в JMeter

    • Запись сценария рекордером.
    • Воспроизведения сценария.
    • Отладка и доработка сценария. Использование прокси-серверов для отладки.
    • Сбор метрик скорости: время отклика, пропускная способность, количество отказов.
    Занятие 2. Сценарии
    Модуль 2.1. Протоколы взаимодействия с тестируемой системой

    • Сетевые протоколы.
    • Удалённые программные интерфейсы (Remote API).
    • API, за которыми скрывается что угодно.
    Модуль 2.2. Проектирование сценариев

    • Моделирование поведения пользователей.
    • Что считать – пользователей или запросы?
    • Задержки между запросами.
    • Управление логикой сценария.
    • Как правильно делать login и logout.
    • Создание сценариев из переиспользуемых модулей.
    Модуль 2.3. Работа с данными в JMeter

    • Глобальные параметры (адрес тестового стенда и т.п.)
    • Автоподстановка параметров во время записи сценариев.
    • Генерация случайных данных.
    • Генерация уникальных данных.
    • Чтение данных из внешних файлов.
    Модуль 2.4. Корреляция данных в JMeter

    • Выявление данных, требующих корреляции.
    • Экстракторы: регулярные выражения, XPath, CSS Selectors.
    Модуль 2.5. Проверки (assertions)

    • Функциональные проверки
    • Контроль времени отклика
    • Таймауты
    Занятие 3. Нагрузка
    Модуль 3.1. Требования к производительности

    • Требования к скорости.
    • Требования к надёжности.
    • Требования к ресурсоёмкости.
    • Требования к окружению.
    • Динамические и статические требования.
    • Средние значения и аномалии.
    Модуль 3.2. Цели тестирования и профили нагрузки

    • Анализ требований и определение целей тестирования.
    • Что такое модель нагрузки и как она соотносится с целями тестирования.
    • Типовые модели нагрузки: на обнаружение какого рода проблем они нацелены.
    Модуль 3.3. Реализация типовых моделей нагрузки в JMeter

    • Постоянная нагрузка
    • Возрастающая нагрузка
    • Пиковые нагрузки
    Модуль 3.4. Выполнение тестов

    • Калибровка сценариев.
    • Функциональное тестирование в параллельном режиме.
    • Стабилизация показателей и определение базы (baseline).
    • Запуск с различными вариациями.
    • Что делать во то время, пока выполняются тесты?
    Модуль 3.5. Тестирование клиентской производительности

    • Встроенные в браузеры средств.
    • Плагины к браузерам.
    • Прокси-сервера.
    • Облачные сервисы.
    Занятие 4. Анализ результатов
    Модуль 4.1. Подготовка тестового стенда

    • Сервера.
    • Сеть.
    • Виртуальные машины.
    • Настройки.
    • Фоновая загрузка.
    • Генераторы нагрузки.
    Модуль 4.2. Сбор данных

    • Время отклика, пропускная способность, количество отказов.
    • Мониторинг тестируемой системы.
    Модуль 4.3. Распределённое тестирование

    • Генерация нагрузки из нескольких источников.
    • Сбор данных в распределённой среде.
    Модуль 4.4. Анализ результатов и построение отчётов

    • Встроенные в инструменты средства анализа результатов.
    • Excel и другие электронные таблицы.
    • Специализированные пакеты для статистических расчётов.
    Модуль 4.5. Построение отчётов

    • Как должен выглядеть «понятный» отчёт.
    • Интерпретация и представление результатов.
    • Связывание результатов с целями тестирования и требованиями.
    Формат курса
    Онлайн-тренинг продолжительностью 4 занятия по 1,5 часа с постоянными консультациями в скайп-чате и практическими домашними заданиями.

    Обучение происходит следующим образом:

    В специальном закрытом разделе выкладывается запись очередного урока курса, ссылки на дополнительные материалы, домашняя работа.

    Теоретическую информацию можно посмотреть в любое удобное время.

    Помимо теоретической части, вас также ждут практические домашние задания, которые тщательно проверяются тренером. После проверки практических заданий Вы получаете оценку и подробный комментарий по своей работе и при необходимости советы по доработке. По результатам комментариев тренера Вы можете переделать домашнюю работу и улучшить свою оценку.

    Общение участников курса и тренеров проходит в скайп-чате учебной группы, где можно задавать вопросы тренеру и при желании общаться с другими участниками учебной группы. Каждый день тренер будет доступен в скайп-чате и каждый день будет отвечать на вопросы, Вы можете задавать вопросы по теоретическому материалу или домашней работе, как только они у вас возникают.



    Планируемая дата начала курса : 29 июля 2016.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...