1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Социальные сети и бизнес

Информация:
Тема в разделе "SMM", создана пользователем News_Bot, 29 сен 2016.
  1. News_Bot

    News_Bot Бот новостей и статей Бот форума
    • 63/238

    Сообщения:
    786
    Репутация:
    0
    Приведем некоторые цифры по аудитории социальных сетей*:
    • Ежедневная аудитория – 22 млн посетителей в день. Это больше, чем количество зрителей 1-го федерального телеканала;
    • 90 минут в среднем в день проводит пользователь в социальных сетях;
    • Платежеспособная аудитория, возрастное ядро которой составляет 25-34 года.
    И это только данные по ВКонтакте! Впечатляет, правда? Использование социальных сетей для бизнеса – вполне логично, учитывая приведенную выше статистику.
    Подготовка для продвижения в социальных сетях Продвижение бизнеса в социальных сетях нуждается в фундаментальной подготовке. Важно определить, какие задачи вы будете решать. Обеспечивать траффик на сайт, управлять репутацией, осуществлять информационную поддержку клиентов, работать над их лояльностью, проводить исследования и изучать спрос или же создавать лидогенерацию? Именно цели присутствия определят ваши дальнейшие действия как по выбору площадок, так и по выбору инструментов работы.
    Важно помнить, что социальные медиа – это больше, чем ВКонтакте, Однокласники и Фэйсбук.Это любые сайты с возможностью комментирования и размещения постов – блоги, форумы, отзовики. Поэтому развитие бизнеса в социальных сетях будет успешно не только с созданием и поддержкой представительств бренда, но и с управлением репутацией на всех площадках с социальной составляющей.
    Не менее важный показатель – это KPI, ключевые показатели эффективности продвижения. Это может быть рост посещаемости сайта, число подписчиков и лайков, смена фона вокруг вашей компании с негативного на позитивный или нейтральный, новые обращения в компанию.
    Социальные сети и малый бизнесПодходят ли социальные сети для малого бизнеса? Ответ однозначно – да. Зачастую, для малого бизнеса они – основной канал привлечения клиентов (не считая рекомендации знакомых и сарафанное радио).Сделать группу ВКонтакте, завести аккаунт в Instagram, написать посты в тематических топиках на блогах и разместить комментарии на форумах не требует колоссального бюджета, а обеспечивает некоторый приток клиентов. Большой плюс и в том, что многие из этих работ предприниматели могут делать самостоятельно, изучив необходимый материал.
    Какая социальная сеть подойдет для вашего бизнеса? Зависит от того, какой продукт или услугу вы продвигаете и кто является вашей целевой аудиторией. Если ваши клиенты преимущественно женщины – тогда вам в Instagram. Клиенты из регионов? Выбирайте Одноклассники. Узкоспециализированные специалисты – добро пожаловать в LinkedIn.
    Естественно, данные примеры очень грубы, чтобы лучше разобраться в необходимых каналах, изучите отраслевые исследования, пообщайтесь с коллегами на схожих рынках или обратитесь к профессионалам, например, к нам.
    *Источник: TNS Web Index, декабрь 2015


     
    Загрузка...