1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Снимаем кино] Запись вебинара "Эпизод плюс эпизод" / режиссер Николай Лебедев

Информация:
Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
250.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
32 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.889
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [Снимаем кино] Вебинар "Эпизод плюс эпизод" / режиссер Николай Лебедев

    [​IMG]

    Создание фильма - сложный и многообразный процесс, требующий не только таланта, но и выдумки, профессиональных умений, понимания человеческой психологии, терпения, азарта. О разного рода тонкостях и секретах, знание которых помогает реализовать ваши идеи и создать фильм, мы будем говорить на этом семинаре: с чего начинается проект, как готовиться режиссеру к постановке, какие "домашние задания" стоит выполнить перед стартом, как формировать съемочную группу и организовывать процесс, как работать с актерами... и еще много о чем. А чтобы не превращать нашу встречу в скучную зубрежку, попробуем разобрать "по косточкам" один из любимых фильмов, - чтобы понять, как его придумывали и делали, какие проблемы вставали в процессе работы перед авторами. Я бы предложил избрать для этого один из шедевров Альфреда Хичкока - гениального режиссера, создателя жанра триллера, с математической точностью просчитывавшего каждое свое творение. Или, скажем, какое-нибудь произведение одного из самых выдающихся сегодняшних мастеров Стивена Спилберга.

    А в качестве "бонуса" расскажу про проблемы, с которыми сталкивался, и про пути их решения на примере собственных фильмов - "Звезды", "Волкодава из рода Серых Псов", "Фонограммы страсти", "Легенды № 17" и других.

    Услышанное и увиденное будет по-настоящему интересно и полезно для всех, кто интересуется кинематографом, кто начинает свою деятельность на режиссерской, сценарной, продюсерской или актерской стезе, а также для тех, кто уже вовсю действует в профессии и жаждет отточить свои умения и навыки.

    Ваш Николай Лебедев.

    1. Правильный выбор истории для фильма – восемьдесят процентов успеха. Как не ошибиться в выборе? Как проверить возможности истории? Как избежать самообмана?

    2.«Скромный бюджет фильмов – залог моей свободы» (Бюнуэль). Деньги могут ограничить ваш замысел и обесценить его; деньги могут придать ему вес и увеличить возможности. Как правильно оценить возможности и ограничения в связке «замысел – бюджет». Как заставить ограниченность в средствах служить на пользу фильму.

    3. Режиссерская экспликация как фарватер будущего фильма. Варианты создания экспликации. Технические формы экспликации.

    4. Работа над эпизодом в сценарии – как хороший эпизод сделать отличным. Разбор эпизода из сценария. Оценка возможностей и проблем предлагаемого эпизода, пути разрешения проблем. Конфликт как ядро эпизода. Действующий персонаж как движущая сила картины (раздать экземпляры первоначального варианта двух эпизодов в сценарии).

    5. Раскадровки как форма режиссерской разработки эпизода. Почему режиссер должен делать раскадровки самостоятельно. Раскадровки как базис для дальнейшей работы постановщика. Работа без раскадровок – стоит ли рисковать. Сковывают ли раскадровки режиссерскую свободу.

    6. Технические работы по подготовки сцены: работа с группой (реквизит, костюмы, декорация), постановщиком трюков, хореографом и т.д. Как добиться максимального вовлечения сотрудников в творческий процесс. Как предоставить творческую свободу и защититься от вседозволенности. Контроль как основа режиссерского руководства группой.

    7. Репетиции с актерами – зачем они вообще нужны. Виды репетиций. Введение актера в атмосферу фильма. Как выстраивается образ.

    8. Съемка: как одолеть этот кошмар. Техническая подготовка режиссера и группы к съемке. Особенности построения графика для работы на съемочной площадке. Внештатные ситуации и способы их разрешения.

    9. Монтаж эпизода: что нужно знать, чтобы не разрушить историю (показ двух версий монтажа одной и той же сцены). Монтаж как способ правильного рассказа истории и поддержания эмоционального интереса в зрителе.

    10. Музыка и звук: создание звукового контрапункта. Особенности режиссерской работы с музыкой и с композитором.

    11. Продюсер: враг или друг? «Адвокат дьявола». Как находить общий язык с продюсером.

    12. Q&A: ответы на вопросы.

    Стоимость: 3500 р.

    Продажник:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...