1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Снимаем кино] Управление в кинопроизводстве / Школа-Студия А.Митты

Информация:
Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
394.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
50 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.815
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [Снимаем кино] Управление в кинопроизводстве / Школа-Студия А.Митты

    [​IMG]

    Стоимость: 3500 р.

    Аннотация ознакомительного мастер-класса
    "Управление в кинопроизводстве: кинорежиссер и режиссерская группа".


    В рамках данного мастер-класса вы узнаете, в чем заключается работа кинорежиссера (второго режиссера) и чем его профессиональные задачи и деятельность отличаются от работы режиссера-постановщика.

    • В чем режиссер-постановщик может и должен полагаться в процессе создания фильма на второго режиссера. В каких моментах производства может возникнуть конфликт интересов режиссеров и как его разрешать.

    • Почему в кинопродакшне хороший второй режиссер может цениться больше, чем режиссер-постановщик.
    • Какие основные кинопроизводственные документы должен уметь составлять второй режиссер - «Пакет второго режиссера». Почему их нужно обязательно подписать режиссеру-постановщику до начала съемочного периода.
    • Что такое «тайминг» и как его составить. И почему соблюдение «тайминга» сделает вас более привлекательным работником с точки зрения продюсера. И чем он очень поможет в работе режиссеру-постановщику.
    • Как строится съемочный день и типичные проблемы, с которыми сталкиваются режиссер-постановщик и второй режиссер на съемочной площадке
    • Какие основные различия существуют в подходах к производству полнометражного прокатного кино и телесериалов.

    "ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ: ВТОРОЙ РЕЖИССЕР"

    1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД. КАСТИНГ, СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ЗАНЯТОСТИ АКТЕРОВ.ПОДБОР ОБЪЕКТОВ, ОПТИМАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ПЕРЕД ТВОРЧЕСКИМИ И АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЦЕХАМИ. РАСЧЕТ СЪЕМОЧНЫХ ДНЕЙ. ХРОНОМЕТРАЖ. КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕСТИ "ЧИТКУ" РЕЖИССЕРСКОГО СЦЕНАРИЯ. КАК ГРАМОТНО СОСТАВИТЬ ОСНОВНЫЕ КИНОПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ: РЕЖИССЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ, КПП. ОТЛИЧИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ СЪЕМОЧНОГО ПРОЦЕССА КИНО- И ТЕЛЕ- ФИЛЬМОВ, СЕРИАЛОВ И Т.Д.

    2. УПРАВЛЕНИЕ СЪЕМОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ И КОЛЛЕКТИВОМ. ОРГАНИЗАЦИЯСЪЕМОЧНОГО ДНЯ, ВЫЗЫВНОЙ ЛИСТ, ТАЙМИНГ. НАПРАВЛЕНИЕ СЪЕМКИ, ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОРЯДОК СЪЕМКИ СЦЕНЫ. ОСНОВНЫЕ КИНОПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ НОРМАТИВЫ - ВЫРАБОТКА, ПЕРЕРАБОТКА, ОТСЫПНОЙ И Т.Д. ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ, ИХ РЕШЕНИЯ. ВЕКТОРЫ ОТНОШЕНИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ, ПОДЧИНЕНИЕ И СУБОРДИНАЦИЯ. ОСНОВНЫЕ КИНОПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ В СЪЕМОЧНЫЙ ПЕРИОД: ВЫЗЫВНОЙ ЛИСТ, ОТЧЕТ ПО ТАЙМИНГУ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТЧЕТ С ПЛОЩАДКИ.

    Продажник:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...