SMM-специалист (Social Media Marketing)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
17250.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
2277 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    90-дневный курс от лучшего SMM-агентства в СНГ
    Курс будет проходить с 15 мая по 15 августа 2013г.
    Программа
    Методики продвижения сообществ.

    Большинство действующих специалистов используют в своей деятельности два или три инструмента привлечения ЦА в сообщество. После прохождения курса Вы будете владеть двадцатью эффективными инструментами продвижения. Применяя эти методы Вы сможете привлекать в сообщества во Вконтакте до 7000 пользователей каждый месяц, в Одноклассниках - до 5000 пользователей и на Facebook - до 3000.
    Коммьюнити-менеджмент.
    Вы сможете эффективно управлять сообществом, проводить конкурсы, которые будут обеспечивать поток новых пользователей в сообщества, стимулировать обсуждения, направлять их в нужное русло, предотвращать негатив, создавать пул "гражданских маркетологов" вашего сообщества.
    Контент-менеджмент.
    Вы сможете заранее прогнозировать - какой контент вызовет реакцию у Вашей аудитории, адаптировать контент под каждый сегмент аудитории и под каждую площадку. Вы сможете бесплатно создавать контент, который будет получать сотни републикаций и широко расходиться по всем социальным сетям.
    Работа с таргетированной рекламой.
    Приводить пользователей по 50 рублей за человека может каждый SMM-специалист. Вы научитесь привлекать качественную аудиторию, соотвествующую портрету ЦА в 2, в 3 и даже в 5 раз дешевле.
    Механики работы с лидерами мнений.
    Вы сможете стимулировать блогеров, популярных пользователей социальных сетей и онлайн журналистов писать про Ваш бизнес, при этом, не платя им денег.
    Мониторинг и аналитика.
    Одним из ключевых навыков SMM-специалистов - поиск и анализ мнений о компании. Вы научитесь использовать все ключевые инструменты мониторинга, анализировать информационные тренды, готовить аналитические отчеты по информационному полю, корректировать кампанию, в соответствии с результатами мониторинга..
    Юзабилити в социальных сетях.
    В социальных сетях есть свои принципы восприятия информации пользователями. Вы сможете разрабатывать максимально "продающий" дизайн, получать максимальную конверсию из посетителей, увеличивать количество целевых действий, совершаемых пользователями.
    Борьба с негативом.
    Слушатели, которые пройдут данный блок смогут эффективно отражать PR- атаки, нейтрализовывать естественный негатив, на корню пресекать троллинг. Специализация на "антикризисном онлайн-PR" позволит резко увеличить Вашу востребованность на рынке труда, поскольку специалистов такого профиля всегда катастрофически мало.
    Тренды.
    Инструменты, которые будут определять направление SMM в ближайшем будущем. Инструменты, о которых все задумаются только завтра. Получая нашу аналитику - Вы будете в курсе всех трендов SMM-продвижения и станете максимально востребованным специалистом, который будет не только идеально ориентироваться в инструментах актуальных сегодня, но и знать, что и в каком виде будет эффективно завтра!


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...