1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях (НОВЫЙ ПОТОК)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
364.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
46 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.743
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -

    [​IMG]


    • Программа разработана для тех, кто хочет создавать успешные интернет-проекты и эффективно управлять ими
    • Вы познакомитесь лично с лидерами рынка и уже в процессе обучения сможете начать работу над проектом

    Учебная программа

    1. Основы Social Media Marketing(3 часа практики 4 часа теории)

    • Социальные сети для бизнеса
    • Построение стратегии присутствия компании в социальных сетях

    2. Правильный контент: создание и продвижение(8 часов практики 8 часов теории)


    • Визуальный контент и дизайн в социальных сетях
    • Особенности контента в социальных медиа
    • Практический креатив в SMM
    3. Продвижение и реклама в социальных сетях(14 часов практики 12 часов теории)

    • Особенности продвижения в соцсетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники»
    • Особенности продвижения в Twitter, Pinterest, Periscope и геосервисах
    • Особенности продвижения в Instagram
    • Таргетированная реклама (часть 1)
    • Таргетированная реклама
    4. Формирование лояльности аудитории(4 часа практики 5 часов теории)
    • Комьюнити-менеджмент
    • Работа с репутацией

    5. Анализ эффективности и SMM-команда(6 часов практики 7 часов теории)

    • Финансовое планирование и оценка эффективности SMM
    • Эффективная работа штатного SMM-специалиста и контроль работы подрядчиков





    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...