1. Если ссылка умерла тут, значит она умерла и там откуда дамп.
    При переобходе если парсер заметит изменения то обновит её.
    Если кто-то уже написал что ссылка умерла не нужно повторно писать "Подтверждаю" "Обновите", расценивается как флуд.
    Если Вы можете обновить мёртвую ссылку, то создавайте новую тему, не постите её тут, в дампах!

[SmartFox] Пятый практический онлайн-марафон по продвижению сайтов

Информация:
Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    69.226
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]


    Описание курса:



    Для кого курс:



    Для исполнителей

    • Владельцев агенств
    • Оптимизаторов
    • Фрилансеров
    Для заказчиков

    • Владельцев интернет-магазинов
    • Сайтов
    • Бизнеса

    В раздаче будет:



    Содержание:


    1 марафон

    — 24 секрета GOOGLE ADWORDS
    — Бессылочное продвижение
    — Возможности использования BigData в малом и среднем бизнесе
    — Повышение конверсии посадочных страниц
    — онлайн-интерактив в формате вопрос-ответ
    — Как выбрать подрядчика на SEO
    — Прогноз ключевых слов как основа коммерческого трафика
    — Управление репутацией в сети
    — МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    — Тестирование каналов интернет-продвижения. Успехи и обломы
    — онлайн-интерактив в формате вопрос-ответ
    — Как бесплатно с помощью пользователя поднять сайт в топ

    2 марафон

    — Стратегии в SEO. Кейсы, кейсы, кейсы.
    — Внешняя оптимизация сайта. Встречаем Минусинск
    — Практические возможности работы с Google Tag Manager
    — Как поднять продажи с помощью видео
    — Эффективная контекстная реклама на 100%. Основы повышения эффективности
    — Кейс: Продвижение туристического сайта
    — Продвижение молодого сайта
    — Аналитика поискового продвижения
    — Минусинск и Ссылки: доклад+интерактив в формате вопрос-ответ
    — Кейс: история борьбы за конверсию на примере одного интернет-сервиса
    — Анализ поискового трафика для выбора инструментов интернет-продаж
    — Строим доверительные отношения с клиентами

    3 марафон

    — Таргетированная реклама в Facebook и Вконтакте для новичков
    — Эффективная и безопасная стратегия продвижения, которая отлично работает
    — Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию вашей компании.
    — Стратегия масштабирования бизнеса в Интернете: пошаговая инструкция и инструменты
    — Реферальный маркетинг: клиенты продают ваш товар
    — Как в 3 раза увеличить отдачу от контекстной рекламы
    — 3 рецепта для увеличения потока клиентов с сайта
    — 7 принципов разработки контентой стратегии. Антихрупкий маркетинг
    — Что делать когда ссылки не работают?
    — Семантика: как правильно собирать и группировать запросы для сайтов услуг
    — Короткие заметки о Минусинске Кого, как и за что банят?
    — 50 оттенков SEO

    4 марафон

    — SERM: работа с репутацией в поиске
    — Как за счет репутации совершать продажи
    — Как стать №1 в своем деле
    — Непростой анализ спроса: 1000 новых страниц
    — Региональное продвижение сайтов
    — Анализ поведенческих факторов на 2015

    5 марафон

    — Проверяем ссылки и защищаемся от Минусинска и Пингвина
    — Это разное SEO в нишах
    — Плохие и хорошие ссылки. В чем отличие?
    — Мифология SEO или почему большинство методик продвижения сайтов работает только в голове их авторов
    — Агентства по контекстной рекламе. Кто они?
    — Комплексное продвижение бизнеса на примере автосервиса
    — все о мобилизации сайта; Работа с моб. аудиторией в 2015-2016 годах




     
    Загрузка...