СЛОЖНАЯ РАЗВЕРТКА ОБЪЕКТОВ В 3DS MAX И UNFOLD 3D

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
228.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
31 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Автор: Евгений Рубанов

    Развертка объектов в 3ds Max необходима для того, чтобы указать координаты наложения текстур на трёхмерную поверхность.

    Это второй раздел большого видеокурса «Создание и анимация персонажа в 3ds Max». Раздел целиком посвящен созданию разверток не только нашего персонажа Зеваки (Gaper), но и всех объектов, находящихся в сцене, которые были созданы в первом разделе.

    В этих видео уроках пошагово показан процесс создания разверток с использованием встроенного в 3ds Max модификатора Unwrap UVW и отдельной программы Unfold 3D.



    Цена: 850 р.




    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...