Скрипты продаж в общепите

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
5450.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
720 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Выведите работу ваших официантов на качественно новый уровень прибыльности!
    [​IMG]
    Описание товара

    Официант: Здравствуйте!
    Гость: Я буду блюдо №1 и блюдо №2.
    Официант: Хорошо.


    Знакомый диалог? Как часто вы оказывались его участником в роли гостя?

    А как часто общение ваших официантов в вашем заведении с вашими гостями проходит по такому же сценарию?

    И как вы удивляетесь потом, когда подытоживаете результаты работы за месяц? Когда средний чек оказывается вовсе не таким большим, как бы вам хотелось? Да и гости возвращаются не так часто… Хотя, что уж тут говорить, даже новые интересные блюда пользуются просто-таки никаким спросом.

    Разумеется, есть официанты, у которых эти проблемы отсутствуют. И чеки высокие, и гости возвращаются, и новинки активно продаются. Но их — единицы! И их не поставишь работать по 30 смен в месяц без отдыха и выходных.

    Большинство рестораторов с таким положением вещей в итоге соглашаются, и принимают работу персонала в зале как данность, которую невозможно изменить.

    Некоторые, все же, пытаются что-то исправить. Изредка проводят обучение сотрудников «стандартам работы официанта», периодически устраивают разносы за низкие продажи.

    И ненадолго становится лучше.

    Ненадолго.

    До тех пор, пока у ресторатора еще остаются силы и желание как-то заряжать свой персонал.

    Знакомая картина?

    А что, если я скажу, что есть способ это исправить? Что если есть способ сделать так, чтобы самый неопытный официант приносил сопоставимое количество прибыли с тем, которое приносит официант-звезда?

    Что если есть способ сделать так, чтобы прибыль с каждого (каждого!) чека была выше? И это не потребует дополнительных финансовых затрат?

    Да, такой способ есть. Это технология, которая успешно применяется в подавляющем большинстве успешных бизнесов, называется «Скрипты продаж».

    Это набор базовых сценариев диалогов, которые официанты ведут с гостями. После ее внедрения процесс продажи уже не зависит от того, насколько ответственно и с душой официант подходит к своей работе. Он просто лишен возможности ошибиться!

    Пройдя этот мастер-класс Вы сможете:
    • превратить официантов из «блюдоносов» в настоящих волшебников продаж
    • создать простую и эффективную систему обучения новых работников зала
    • сделать обслуживание гостей действительно клиентоориентированным

    И главное — я гарантирую Вам минимум 20%-ое увеличение среднего чека при внедрении тех технологий, которые так подробно разобраны в этом мастер-классе!

    Иными словами, вы полностью окупите вложенные в него средства уже в первый месяц работы!

    Цена: 10 000 рублей

    Продажник


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...