1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Скрипты продаж для детского центра

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1723.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
218 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.841
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Очень часто от руководителей детских центров можно услышать фразы типа:
    · Администратор совсем не умеет общаться с родителями: теряется, когда они задают нестандартные вопросы, не может быстро сориентироваться в сложных ситуациях, на ответ «дорого» просто соглашается.
    · Не знаю, кого из педагогов ставить на мастер-класс, они не смогут так рассказать родителям о занятиях, чтобы те сразу же захотели купить абонементы.
    · Запустили новую рекламу. Вроде звонков поступает много, но почему-то клиенты до нас не доходят, а если и пришли, то не покупают абонемент.
    Есть простой, но очень действенный способ сделать общение ваших сотрудников с клиентами наиболее эффективным – внедрение скриптов продаж.
    Скрипты продаж — это точные схемы, речевые модули, которые позволяют знать заранее, как вести диалог в той или иной ситуации. Кроме того, в скриптах может быть информация о том, как отвечать на каверзные вопросы, возражения и что нужно сделать, чтобы диалог по телефону или при личной встрече завершился покупкой абонемента.

    На тренинге «Скрипты продаж в детском центре» вы научитесь:

    · Составлять скрипты на любую рабочую ситуацию,

    · Писать скрипты конкретно для детского центра, а не, скажем, для магазина одежды или салона красоты,

    · Вы самостоятельно составите свой скрипт.



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...