Внимание!
Чтобы дамп был доступен должен завершиться сбор.
Если сбор завершился дамп открывается для всех зарегистрированных.

[---] Скрипты для рекламного агентства

Информация:
Тема в разделе "Кейсы и мануалы", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.276
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Скрипты для рекламного агентства
    Автор:---

    [​IMG]

    1. Стартовый пакет продающих инструментов (мы называем его «тулбокс» — «ящик с инструментами»), которые позволят вашим продавцам быть более эффективными и подготовленными к продажам.

    Что входит в «базовый тулбокс»?
    2. Этап поиска и верификации:
    - 2 скрипта для верификации новых клиентов;
    - пример упрощенного формата базы клиентов;
    - рекомендации по внедрению CRM-системы.

    3. Этап активации и утепления рекламодателей:
    - 4 альтернативных активационных пакета со скриптами, шаблонами и презентациями: для активных продаж и для пассивных продаж;
    - 4 скрипта исходящих звонков для активных продаж;
    - 2 скрипта входящих звонков для пассивных продаж;
    - 10 скриптов преодоления секретаря;
    - 5 шаблонов электронных писем для отправки клиенту;
    - 2 шаблона презентаций для повышения лояльности к нам.

    4. Этап продаж:
    - 1 алгоритм проведения встречи с клиентом;
    - 9 дополнительных скриптов преодоления секретаря;
    - 8 скриптов назначения встреч с рекламодателями;
    - формы медийного и креативного брифов;
    - 4 примера презентаций компании на встрече (презентация своих носителей, презентация для федеральных агентств, презентация для крупных компаний, еще один пример презентации компании для встречи);
    - 6 скриптов ценовых переговоров;
    - 18 скриптов преодоления наиболее распространенных возражений рекламодателя;
    - 4 примера типовых коммерческих предложений;
    - 3 примера персональных коммерческих предложений;
    - 3 примера эффективных прайс-листов по носителям;
    - шаблон референс-листа агентства;
    - шаблон клиент-листа агентства;
    - благодарственные скрипты и письма для клиентов.

    5. Этап реанимации клиентов, которые когда-то были с нами, но ушли
    - скрипты, письма и презентации для реанимации ушедших клиентов;
    - антидебеторская серия писем;
    - письма для управления катастрофами.

    Какова мера адаптации тулбокса именно под мою компанию?
    Это «стартовый пакет» инструментов. Адаптация под вашу компанию не предусмотрена.
    Чем базовый тулбокс отличается от стандартного?
    В базовом тулбоксе есть все самое необходимое для старта работы. Дальше вы просто будете добавлять свои наработки, расширяя его и адаптируя под вашу местную специфику. Но самое необходимое, стартовое, уже есть.

    Базовый тулбокс разбит по этапам продаж:
    1) поиск и верификация рекламодателей
    2) активация и утепление клиентов
    3) продажа
    4) реанимация клиентов, управление катастрофами и работа с дебиторкой..

    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...