1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Скрипты для рекламного агентства

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.289
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Продажник ---
    -- 150001. Стартовый пакет продающих инструментов (мы называем его «тулбокс» — «ящик с инструментами»), которые позволят вашим продавцам быть более эффективными и подготовленными к продажам. Что входит в «базовый тулбокс»?
    2. Этап поиска и верификации:
    [*]2 скрипта для верификации новых клиентов;[*]пример упрощенного формата базы клиентов;[*]рекомендации по внедрению CRM-системы.3. Этап активации и утепления рекламодателей:[*]4 альтернативных активационных пакета со скриптами, шаблонами и презентациями: для активных продаж и для пассивных продаж;[*]4 скрипта исходящих звонков для активных продаж;[*]2 скрипта входящих звонков для пассивных продаж;[*]10 скриптов преодоления секретаря;[*]5 шаблонов электронных писем для отправки клиенту;[*]2 шаблона презентаций для повышения лояльности к нам.4. Этап продаж: [*]1 алгоритм проведения встречи с клиентом;[*]9 дополнительных скриптов преодоления секретаря;[*]8 скриптов назначения встреч с рекламодателями;[*]формы медийного и креативного брифов;[*]4 примера презентаций компании на встрече (презентация своих носителей, презентация для федеральных агентств, презентация для крупных компаний, еще один пример презентации компании для встречи);[*]6 скриптов ценовых переговоров;[*]18 скриптов преодоления наиболее распространенных возражений рекламодателя;[*]4 примера типовых коммерческих предложений;[*]3 примера персональных коммерческих предложений;[*]3 примера эффективных прайс-листов по носителям;[*]шаблон референс-листа агентства;[*]шаблон клиент-листа агентства;[*]благодарственные скрипты и письма для клиентов.5. Этап реанимации клиентов, которые когда-то были с нами, но ушли[*]скрипты, письма и презентации для реанимации ушедших клиентов;[*]антидебеторская серия писем;[*]письма для управления катастрофами.Какова мера адаптации тулбокса именно под мою компанию?

    Это «стартовый пакет» инструментов. Адаптация под вашу компанию не предусмотрена.
    Чем базовый тулбокс отличается от стандартного?
    В базовом тулбоксе есть все самое необходимое для старта работы. Дальше вы просто
    будете добавлять свои наработки, расширяя его и адаптируя под вашу местную
    специфику. Но самое необходимое, стартовое, уже есть.
    Базовый тулбокс разбит по этапам продаж:
    1) поиск и верификация рекламодателей
    2) активация и утепление клиентов
    3) продажа
    4) реанимация клиентов, управление катастрофами и работа с дебиторкой

    Boris271191: 12 Август 2014 - 21:26
     
    Загрузка...