Системный b2b маркетинг для сложных рынков от Даниила Гридина

Информация:
Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.309
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Как предлагаемые технологии могут быть полезны для вашего бизнеса?



    Курс "Директ-мейл в B2B"



    Пошаговый алгоритм создания физических рассылок (дм-пакетов), которые создают стабильный и предсказуемый поток встреч с лицами, принимающими решения. Вплоть до полной замены "холодных звонков".

    Курс "Паблисити в B2B



    Создание системы привлечения клиентов через публикации в отраслевых СМИ и выступления на деловых мероприятиях

    Курс по "Кейс-стади"



    Пошаговый алгоритм создания продающих "историй успешных проектов" (кейсов), использование которых позволит вам гораздо быстрее создавать доверие у членов закупочного центра

    Об авторе

    [​IMG]

    Даниил Гридин (Санкт-Петербург), партнёр компании Контакт-Эксперт, ведущий специалист СНГ в области системного b2b маркетинга для сложных рынков.

    Подход Даниила основан на “клонировании” успешных sales менеджеров и переносе их результативных действий в рекламные материалы. Это позволяет создать эффективную и масштабируемую систему b2b продаж «на расстоянии», которая минимально зависит от пресловутого человеческого фактора.

    Методика показала свою эффективность в работе как на «закрытых» рынках (маркетинг Даниила продавал таким гигантам как Microsoft, TNS Gallup, IBS, Сибур, ГК РОСАТОМ, РАО ЕЭС), так и с малыми и средними бизнесами, которым Даниил помогает наладить системный b2b маркетинг.

    В 2009 году пилотное внедрение разработанного и выведенное на рынок под руководством Даниила IT решения (система управления корпоративным стандартом презентаций) было произведено в компании IBS, крупнейшем системном интеграторе восточной Европы.

    В 2010 начались внедрения в корпорации «Росатом» и ее «дочках».

    В 2012 году решение будет внедрено в офисах “Лаборатории Касперского” в 43 странах

    Даниил опубликовал несколько десятков статей в ведущих деловых СМИ, он является желанным спикером на лучших конференциях. И на это есть три важных причины:
    1. Его разработки уникальны и основаны на реальным практическом опыте — это не пересказ западной литературы и не бесконечные байки про «Старбакс», «Кока-колу» и «Apple».
    2. Даниил объясняет сложные схемы и алгоритмы простым языком, не гипнотизируя слушателя потоком непонятных терминов.
    3. Даниил специализируется только на b2b рынках с длинным циклом продажи, не пытаясь быть «гуру широкого профиля» и не давая универсальных советов. Согласитесь, продажа оборудования за миллионы евро и реклама майонеза — немного разные вещи.

     
    Загрузка...