Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ В 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЭКСТЕРЬЕРОВ

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
260.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
33 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.617
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ В 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЭКСТЕРЬЕРОВ
    [​IMG]

    Каждый, кто не так давно начал карьеру 3D визуализатора,
    сталкивается с рядом трудностей:

    1. Перегруз разносторонней информацией
    Вы просмотрели огромное количество уроков, статей, советов от разных людей. На форумах, сайтах, вебинарах, видеоблогах и т.д.
    У каждого свое мнение как сделать ту или иную часть визуализации. И это никак не укладывается в голове, не ясно, что на самом деле НУЖНО использовать.
    И самое главное - информация копится гигабайтами и никогда нет времени разобраться во всем и сложить в одну систему работы над проектом. Понять, что правильно, а что нет.
    2. Сложности в моделировании
    Страшно начать новый проект, потому как не ясно, как сделать его модель. Ладно, если это простой домик с ровными стенами. А если брус? Или многоэтажный комплекс с кучей элементов на фасадах? А сложные ландшафты, и извилистые дорожки поверх?
    В итоге появляется некий ступор. Садясь за проект можно часами крутить зачатки модели и бояться сделать следующий шаг, чтобы потом не исправлять ошибки.
    На моделирование в итоге уходит масса времени. Нередко, с ошибками.
    3. Трудности в настройке освещения
    В интерьере свет один, в экстерьерах другой! Какие источники света установить, какие настройки поставить? Солнце то слишком яркое и белое, то наоборот выходит красным.
    Чтобы передать нужное время суток и яркость освещения, уходит уйма времени.
    4. Непонимание материалов и текстур для экстерьеров
    Материалы и текстуры здесь другие, в отличие от интерьерных. Часто бывает тяжело подобрать правильные текстуры и параметры для материалов. Задумки не видно на рендере. Тяжело бывает понять в чем причина и куда двигаться.
    5. Сложности с моделированием окружения.
    В окружении часто просят сделать лесок или густой газон с цветочками и кустарниками, дорожки камни по бокам и прочие мелочи. Но эти мелочи не такие безобидные, как кажется заказчику.
    И в итоге хочется рвать волосы на голове, пока найдешь правильный способ создать травку и засадишь лес растений. А потом 3Ds Max просто выключается. Тратится очень много времени и нервов на такую работу.

    Я проведу онлайн мастер-класс, где подробно разберу составляющие эффективной системы 3D визуализации экстерьеров.

    Вот что вы узнаете на этом онлайн мастер-классе:
    Из каких шагов на самом деле должна состоять работа над проектом

    Каким образом можно быстро создать модель проекта, даже если она кажется большой и сложной

    Как не застрять на создании окружения для вашего здания - леса, поля, газоны, клумбы и дорожки

    Почему в экстерьерах неприменимы текстуры из интерьеров

    Что делать, чтобы не погрязнуть в том изобилии информации, которое обрушивается каждый день

    Каким образом быстро перестроиться с интерьерной визуализации на экстерьеры

    Органичная методика создания сложных ландшафтов

    Как с помощью освещения придать нужное настроение своему проекту

    И многое другое из личного опыта за 8 лет практики..


    Продажник:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...