1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий [Повтор]

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
120.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
16 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.889
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Сила простоты
    Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
    Джек Траут, Стив Ривкин

    [​IMG]

    Авторы: Джек Траут, Стив Ривкин
    Издательство: Манн, Иванов и Фербер
    ISBN 978-5-91657-670-2; 2013 г.

    О чем эта книга
    "Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, упростить все области маркетинга от позиционирования и ценообразования до создания стратегии и мотивации сотрудников. Иными словами: вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.

    Фишка книги
    Книга эмоциональная и при этом - очень практичная. Короткие главы с лаконичным выводом в конце. Яркие примеры выбора простых решений от Southwest Airlines, GE, Intel, а также антипримеры от Xerox, General Motors и др. А еще в ней есть множество емких и точных фраз, которые вполне способны стать девизами. Например:
    Главное - не в том, чтобы знать своих клиентов, а в том, чтобы клиенты знали вас.
    Здравый смысл - это суперчувство, которое контролирует все остальные чувства.
    В мире, где каждый хочет отобрать ваш бизнес, надо, чтобы у клиентов была причина идти именно к вам.
    Усердная работа не так эффективна, как работа с умом. Рост - это побочный продукт правильного выполнения работы.

    Отзывы читателей о книге:
    Правильная книга для тех, кто хочет понять цель и ее достичь.
    Главное достоинство этой книги – что уже в процессе прочтения начинаешь по ходу инвентаризировать все процессы проектов, которыми сейчас занимаешься, сразу видишь все то лишнее, что запутывает и усложняет дело, и безжалостно отсекаешь заумные нагромождения.
    Книга здорово прочищает мозги и очень помогает концентрации видения цели. Однозначно, ставлю высший балл и считаю полезной всем, кто занимается созданием новых тем, проектов и продуктов.
    "Немного стоит документ об увеличении рынка или о проникновении на этот рынок без критически важного «как мы это сделаем?» Если на ваш стол ляжет план без составляющей «как?», смело отсылайте его назад." – цитата из книги.
    К достоинствам книги следует отнести, что она содержит не только размышления и доказательства из серии «что надо делать», но и изобилует кейсами которые дают ответ на вопрос «как сделать?».
    Книга не только о маркетинге, но и о нашей жизни в целом.
    Эта книга интересна сама по себе и полезна не только профессиональным маркетологам, но и обычным людям, потому что нам свойственно усложнять жизнь. Любой читатель сможет сделать простой, но очень важный вывод после прочтения этой книги: всё сложное – это ни что иное как попытка запутать и увести от сути. Если вы чего-то не понимаете, то лучше этого избегать.
    Профессионалам тоже нужно возвращаться к простоте и не путать ни тех, кому они продают, ни самих себя. Как это сделать, рассказано в этом замечательном руководстве. Из него же можно почерпнуть интересные идеи, которые помогут продавать.
    Отличная книга. Возвращает самоуважение. Только это компенсирует время и деньги потраченные на книгу, а если учесть советы… Инвестиция стоящая. Рекомендую!

    Продажник


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...