Школа внутреннего коммуникатора

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
8175.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
1080 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Дистанционный курс. Октябрь 2014

    Первая российская программа повышения квалификации для менеджеров по внутренним коммуникациям – "Школа внутреннего коммуникатора" в дистанционном формате.

    За 6 недель интенсивной удаленной работы вы получите хорошую практику в области внутренних коммуникаций и подготовите собственный проект по развитию этого направления в вашей компании.

    Дата старта 4 потока дистанционного обучения - 20 октября 2014.

    Каждую неделю мы проводим два занятия, включающих семинар, мастер-класс и ответы на вопросы участников курса. За шесть недель обучения мы разберем с вами разберем место и роль внутренних коммуникаций в структуре компании, детально изучим популярные инструменты, с помощью которых осуществляются внутренние коммуникации, рассмотрим способы таргетирования сообщений для каждой целевой аудитории, научимся планировать свою деятельность и ставить себе цели и критерии оценки (KPI деятельности). Финальным итогом работы в рамках дистанционной программы станет подготовка и защита курсовой работы "Годовой план внутренних коммуникаций".


    4 поток: 20 октября - 26 ноября 2014 года

    Внимание! Ведется набор в утреннюю (10.00 - 12.00 по Москве) и вечернюю (18.00 - 20.00 по Москве) группу. При регистрации, указывайте в какое время вы предпочитаете заниматься

    20.10.2014. Занятие 1.
    Обсуждение ожиданий участников. Формирование понятийного поля.

    Семинар. Что такое внутренние коммуникации? Какой бывает корпоративная культура? Как они связаны? Цели и задачи стоящие перед отделом внутрикорпоративных коммуникаций. Документы, формализующие корпоративную культуру.


    Мастер-класс.
    Разработка и внедрение корпоративных ценностей на примере промышленной компании.

    22.10.2014. Занятие 2.

    Семинар. Каналы и инструменты внутренних коммуникаций. Специфика коммуникаций в различных форматах медиа. Целевые аудитории. Матрица информационных предпочтений для различных аудиторий.

    Мастер-класс. Каскадирование информационных сообщений на примере федерального банка.

    27.10.2014. Занятие 3.

    Семинар. Организация эффективной обратной связи с сотрудниками. Приемы, каналы, инструменты. Способы оценки эффективности обратной связи. Неформальные коммуникации.

    Мастер-класс. Организация эффективной системы обратной связи. День информирования.

    29.10.2014. Занятие 4.

    Семинар. Типы и виды исследований. Инструменты исследований.Внутренние исследования в компании (коммуникационный аудит, оценка лояльности и удовлетворенности сотрудников, оценка HR-бренда).

    Мастер-класс. Проведение внутреннего исследования на примере российской FMCG-компании.

    10.11.2014. Занятие 5.

    Семинар. Корпоративные СМИ – разнообразие форматов для коммуникаций. Разнообразие жанров. Корпоративные издания – рецепт успеха. Визуальные коммуникации. Радио, телевидение, видео.

    Мастер-класс. Эволюция корпоративной газеты. Аудит и перезапуск корпоративного издания на примере российской промышленной компании.

    12.11.2014. Занятие 6

    Семинар. NEW-media - что такое и, как выглядит? Основные особенности электронных коммуникаций. Интранет- порталы. Блоги. Социальные сети. Законы usability (пользовательского удобства). Специфика коммуникаций в интернете. Вовлечение сотрудников.

    Мастер-класс. Создание и запуск социального портала. На примере российской ИТ-компании.

    17.11.2014. Занятие 7.

    Семинар. Корпоративная культура и HR-бренд. Миссия, ценности, корпоративный кодекс. Управление по ценностям.

    Мастер-класс. "Перезапуск корпоративной культуры" управляем и вовлекаем. на примере международной компании

    19.11.2014. Занятие 8

    Семинар. HR-бренд. Трансляция образа работодателя на внутреннюю и внешнюю аудиторию. Работа с семьями, соискателями, профессиональным сообществом.

    Мастер-класс. Работа с внешними аудиториями (соискатели, семьи сотрудников, студенты) как комплексная программа продвижения HR-бренда. На примере российской компании

    24.11.2014. Занятие 9.

    Семинар. Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций. Виды и типы мероприятий. Бюджетирование. Риск-менеджмент при подготовке мероприятий. Корпоративное волонтёрство и благотворительность.

    Мастер-класс. Использование волонтерских проектов для повышения лояльности сотрудников. на примере международной компании


    По итогам слушателям выдается сертификат об окончании программы

    LIGHT — format. Стоимость — 15 000 рублей.




    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...