Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Если Вы видите это, значит Вы на старом сервере. Почистите пожалуйста куки.
  2. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Школа внутреннего коммуникатора

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
8175.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
9892 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Дистанционный курс. Октябрь 2014

    Первая российская программа повышения квалификации для менеджеров по внутренним коммуникациям – "Школа внутреннего коммуникатора" в дистанционном формате.

    За 6 недель интенсивной удаленной работы вы получите хорошую практику в области внутренних коммуникаций и подготовите собственный проект по развитию этого направления в вашей компании.

    Дата старта 4 потока дистанционного обучения - 20 октября 2014.

    Каждую неделю мы проводим два занятия, включающих семинар, мастер-класс и ответы на вопросы участников курса. За шесть недель обучения мы разберем с вами разберем место и роль внутренних коммуникаций в структуре компании, детально изучим популярные инструменты, с помощью которых осуществляются внутренние коммуникации, рассмотрим способы таргетирования сообщений для каждой целевой аудитории, научимся планировать свою деятельность и ставить себе цели и критерии оценки (KPI деятельности). Финальным итогом работы в рамках дистанционной программы станет подготовка и защита курсовой работы "Годовой план внутренних коммуникаций".

    Подробная программа курса4 поток: 20 октября - 26 ноября 2014 года

    Внимание! Ведется набор в утреннюю (10.00 - 12.00 по Москве) и вечернюю (18.00 - 20.00 по Москве) группу. При регистрации, указывайте в какое время вы предпочитаете заниматься

    20.10.2014. Занятие 1.
    Обсуждение ожиданий участников. Формирование понятийного поля.

    Семинар. Что такое внутренние коммуникации? Какой бывает корпоративная культура? Как они связаны? Цели и задачи стоящие перед отделом внутрикорпоративных коммуникаций. Документы, формализующие корпоративную культуру.

    Мастер-класс.
    Разработка и внедрение корпоративных ценностей на примере промышленной компании.

    22.10.2014. Занятие 2.

    Семинар. Каналы и инструменты внутренних коммуникаций. Специфика коммуникаций в различных форматах медиа. Целевые аудитории. Матрица информационных предпочтений для различных аудиторий.

    Мастер-класс. Каскадирование информационных сообщений на примере федерального банка.

    27.10.2014. Занятие 3.

    Семинар. Организация эффективной обратной связи с сотрудниками. Приемы, каналы, инструменты. Способы оценки эффективности обратной связи. Неформальные коммуникации.

    Мастер-класс. Организация эффективной системы обратной связи. День информирования.

    29.10.2014. Занятие 4.

    Семинар. Типы и виды исследований. Инструменты исследований.Внутренние исследования в компании (коммуникационный аудит, оценка лояльности и удовлетворенности сотрудников, оценка HR-бренда).

    Мастер-класс. Проведение внутреннего исследования на примере российской FMCG-компании.

    10.11.2014. Занятие 5.

    Семинар. Корпоративные СМИ – разнообразие форматов для коммуникаций. Разнообразие жанров. Корпоративные издания – рецепт успеха. Визуальные коммуникации. Радио, телевидение, видео.

    Мастер-класс. Эволюция корпоративной газеты. Аудит и перезапуск корпоративного издания на примере российской промышленной компании.

    12.11.2014. Занятие 6

    Семинар. NEW-media - что такое и, как выглядит? Основные особенности электронных коммуникаций. Интранет- порталы. Блоги. Социальные сети. Законы usability (пользовательского удобства). Специфика коммуникаций в интернете. Вовлечение сотрудников.

    Мастер-класс. Создание и запуск социального портала. На примере российской ИТ-компании.

    17.11.2014. Занятие 7.

    Семинар. Корпоративная культура и HR-бренд. Миссия, ценности, корпоративный кодекс. Управление по ценностям.

    Мастер-класс. "Перезапуск корпоративной культуры" управляем и вовлекаем. на примере международной компании

    19.11.2014. Занятие 8

    Семинар. HR-бренд. Трансляция образа работодателя на внутреннюю и внешнюю аудиторию. Работа с семьями, соискателями, профессиональным сообществом.

    Мастер-класс. Работа с внешними аудиториями (соискатели, семьи сотрудников, студенты) как комплексная программа продвижения HR-бренда. На примере российской компании

    24.11.2014. Занятие 9.

    Семинар. Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций. Виды и типы мероприятий. Бюджетирование. Риск-менеджмент при подготовке мероприятий. Корпоративное волонтёрство и благотворительность.

    Мастер-класс. Использование волонтерских проектов для повышения лояльности сотрудников. на примере международной компании

    По итогам слушателям выдается сертификат об окончании программы

    LIGHT — format. Стоимость — 15 000 рублей.




    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru