1. Если ссылка умерла тут, значит она умерла и там откуда дамп.
    При переобходе если парсер заметит изменения то обновит её.
    Если кто-то уже написал что ссылка умерла не нужно повторно писать "Подтверждаю" "Обновите", расценивается как флуд.
    Если Вы можете обновить мёртвую ссылку, то создавайте новую тему, не постите её тут, в дампах!

Школа SMM «Монетизация Бизнеса ВКонтакте»

Информация:
Тема в разделе "Схемы заработка", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    67.996
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Первый день: создание и оформление площадки Вконтакте.
    1. Правильный выбор инструмента продвижения: аккаунт, группа, встреча, паблик
    2. Верное название. Как ты лодку назывешь так она и поплывет
    3. Создаем продающее оформление площадки
    4. Оформление меню или как не бояться Wiki разметку
    5. Как правильно использовать инструменты фото, видео, аудио
    6. Создаем доверие клиентов: отзывы, гарантии, легенда
    7. Наполняем группу правильным контентом: используй 5 ключевых фишек
    8. Создаем критическую массу подписчиков группы: первичная лидогенераци
    9. Дополнительные тригеры увеличивающие конверсию вашей площадки: фото-статус, ссылки, обсуждения.
    Второй день: эффективное ведение и раскрутка.
    1. Инструменты для автоматизации постинга, не будь привязаным к аккаунту
    2. Какой контент использовать и где его брать?
    3. Все возможности размещения информации на стене
    4. Таргетированная реклама во Вконтакте
    5. Продвижение в популярных группах ВКонтакте: реклама, обмен постами, как это сделать более эффективно
    6. 20 основных ошибок продвижения в социальных сетях
    7. Делаем эффективно рассылку по базе подписчиков и друзей
    1. Запускаем эффект вирусного привлечения: когда вашу группу будут советовать.
    Третий день: массовое привлечение людей на ваши площадки.

    1. Конкурс — один из инструментов привлечения целевой аудитории
    2. 3 самых эффективных механики проведения конкурса
    3. Сервисы накрутки: зачем они нужны и можно ли их использовать
    4. Инструменты, которые оптимизируют процесс работы
    5. Детальная проработка всех функций программ, которые можно использовать для работы Вконтакте
    Четвертый день: монетизация свой площадки Вконтакте.
    1. Учимся работать с клиентами: активные продажи, ведение клиентов стимуляция повторных покупок
    2. Методики работы с клиентами конкурентов на их площадках
    3. Администрация своих площадок, как это сделать более результативней
    4. Формирование многошаговых продаж, с выстраиванием цепочек касаний со своими клиентами
    5. Как сделать, что ваши товары рекомендовали своим друзьям ВКонтакте
    6. Настраиваем системное привлечение подписчиков в свою группу
    7. Налаживаем привлечение подписчиков через своих партнеров
    8. Новая тематическая ваша группа — дополнительный инструмент привлечения людей на ваши площадки
    9. Собираем полную статистику группы, делаем анализ и для чего это нужно.
    Основной курспароль: hbkjhg61t3()bvvv/d>172
     
    Загрузка...