Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Школа програмирования]Objective C. Программирование под iPhone и iPad

Информация:
Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1130.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
143 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.617
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    По окончании курса

    Курс включает в себя все базовые понятия. По окончании курса выпускник сможет разрабатывать простые приложения для iPhone или iPad и будет иметь надежный фундамент для дальнейшего развития. Профессиональная литература по программированию приложений и интерфейса станет доступна для понимания, так как все базовые понятия языка и стандартные фреймворки будут рассмотрены в курсе.

    Программа курса
    Модуль 1 – Введение

    • Краткая история развития языков программирования
    • Краткая история компании Apple и почему следует изучать программирование под iPhone/iPad
    • Введение в Objective C. Перечисление ключевых отличий от языков Java и C++.
    • Знакомство со средой XCode4. Как скачать, установить и запустить.
    • Знакомство с основными окнами среды.
    • Понятие файла заголовка и файла тела программы.
    • main – главная функция в приложении
    • Консольное приложение Hello World
    Модуль 2 – типы данных

    • Типы данных в C и Objective C
    • Объявление переменных и их инициализация
    • Константы и ключевое слово #define
    • Объявление typedef
    • Основные операторы: арифметические, логические, битовые, строковые
    • Объяснение общей этимологии булевых и числовых типов данных
    • Работа с символами и строками
    • NSString и ее креаторы (Без объяснения принципов ООП)
    • Способы форматирования строковых данных
    • Функция NSLog
    Модуль 3 – управление процессом выполнения программы

    • Ветвления и основные логические операторы, правила составления логических выражений
    • Циклы и их разновидности
    • Объявление функции
    • Хорошие и плохие названия
    • Рекурсия
    • Включение других исполняемых файлов с помощью утилиты #include
    • Составление консольной программы использующей все пройденные конструкции языка
    Модуль 4 – введение в управление памятью и ООП

    • Понятие структуры и способы обращения к данным в ней
    • Введение в управление памятью
    • Объяснение Runtime среды и ее отличие от классических компиляторов
    • Ключевые слова alloc, release, retain
    • Классы и объекты
    • Конструктор объекта
    • Понятие пустой ссылки на объект и особенности работы с ним в Objective C
    Модуль 5- продвинутое ООП

    • Инкапсуляция
    • Наследование
    • Полиморфизм
    • Методы класса и методы экземпляра
    • Понятие свойств объекта и ключевые слова @property и @synthesize
    • Понятие соглашений конструктора и деструктора
    • Объяснение способа освобождения данных внутри объекта и функции dealloc
    • Понятие категории и протокола
    • Сокрытие функции и модификаторов доступа внутри категории
    Модуль 6 – Продвинутое ООП и управление памятью

    • Соглашения языка о наименованиях функции и класса
    • Расширенное объяснение механизма подсчета ссылок
    • Классические коллекции
    • Оболочки в Objective C
    • Навигация внутри коллекций
    • Краткое объяснение формата XML и его роль в Objective C
    • Работа с файлами
    • Понятие сериализации. Сохранение и чтение данных массива в файл
    • Шаблоны программирования
    Модуль 7 – Знакомство со средой COCOA

    • Среда Cocoa
    • Шаблона Delegate и Singleton как основной шаблон среды Cocoa
    • Основные классы среды и их диаграмма
    • Подробнее и строках и классе NSString
    • Пояснение работы с сообщениями
    • Понятие селектора
    • Понятие KVO (Подход к программированию ключ/значение)
    • Рассылка широковещательных уведомлений с помощью NSNotificationCenter
    • Observer и KVO
    • Введение в оконные приложения
    • Основные типы пользовательского интерфейса
    Модуль 8 – закрепление пройденного

    • Редактор интерфейса
    • Что такое nib файл
    • Эмулятор iPhone/iPad
    • Основные классы пользовательского интерфейса iPhone
    • Понятие об MVC
    • Таблицы как каркас для построения интерфейса и класс UITableView
    • Контроль навигации UINavigatorControl
    • Написание простого приложения хранения рецептов под iPhone
    • Отладка и поиск утечек памяти
    • Информация для самостоятельного обучения
    • Заключение


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...